Надо просто подождать пока щит спадёт, снять с дракона регенерацию и отметелить его. Правда он будет всё заново ставить потом, но всего пару раз за бой.
Надо просто подождать пока щит спадёт, снять с дракона регенерацию и отметелить его. Правда он будет всё заново ставить потом, но всего пару раз за бой.
Ну так опять же на нем ничего не отражается. А он за один ход может половину положить раскрывшихся. Все-таки надо этот вопрос решать: или все видно, или играем в темную.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Некоторые статы не отображаются, так задумано. А для дракона этого у тебя пока уровень маловат. Это уже для очень сильной команды противник.
А что, потом придется бегат по миру, добивать недобитых боссов?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ага. Они ведь необязательные. Да и передвигаться по миру потом будет проще.А что, потом придется бегат по миру, добивать недобитых боссов?
И да, Andrew, научись пользоваться кнопой правка, пожалуйста. Надоели твоя безграмотность, твой постояный дабл и трипл постинг, а также односложные бессмысленные посты. Не засоряй форум, очень тебя прошу.
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 17.02.2011 в 10:56.
Вернулся я в родные пенаты. Кореша с птичкой очень легко забил. Только собрался подраться, а он сдох. Секира там, конечно, феноменальная, в сундуке с 4 замками... кстати, открывал я его ключами 2 уровня.
Пара мест: в начале 2 уровня ледяного - первая нычка с водой - можно ходить по горам и далее и монстры там бродят. После могилы генерала снег идет в гостинице.
В целом ледяные уровни сделаны хорошо. Размещение предметов и врагов - отлично. Но опять же - однообразно. Видимо раз найдя удачную систему ты просто делаешь вариции на нее с боссом в конце, но нужны какие-то добавки, чтобы монотонность разбить. Это очень важно! - чтобы достоинство не стало недостатком.
И, конечно, система ключей интересная, но это садизм.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки