Можно рассматривать мапдизайн по каждой карте в отдельности, можно по классу областей в целом и, наканец, по всей игре в целом - как замысел.
1. По отдельности все карты соответствуют месту и добротны. И даже то, что в лабиринтах они не отличаются особым разнообразием - на самом деле способствует эффекту "запутывания" игрока в этом самом лабиринте. А то, что лабиринты - это сочетание комнат и мало проходов - для увертывания от монстров, тоже логично.
2. Понравились области Ядовитого леса и Гор. Лес получился именно таким, каким ожидается. Горы тоже хороши. Дизайн городов заметно улучшался от начала игры к концу. Усложнялся и расширялся. Уличные локации с монстрами мне понравились с самого начала. Я думаю, многие теперь так будут делать. Из лабиринтов хороши ледяной и горный. Я даже не про скольжение в ледяном... по дизайну. Остальные, следуя идее "запутать", сильно проиграли - комнаты мельче и однообразнее. Но это не значит, что надо бежать их "улучшать"... Они такие, какие задумывались - и этим оправданы.
3. Чтобы другие не говорили, игра смотрится как единое целое по замыслу и осуществлению. Вот пусть другие сделают по-другому, мы посмотрим и сравним. Только пусть они это сделают, а не рассказывают, как должно быть. Так что гордись и в новой сделай еще лучше.

Подождем критику тех, кто в пути.