Выглядит интересно, как говорил Иф "Неплохо я пафоса нагнал, да?", да ты нагнал пафоса. Хотя начало какое-то слишком обыденное и слащавое. Было бы лучше если бы игрок не знал как погиб герой, не знал кем был его друг. И все началось с момента в этом... эм, чистилище? В общем подумай над этим.
Теперь к минусам, почему сундуки сдвинуты? Это же ртпшные сундуки нафига их трогать? Не понравилась идея с оборотными зельями, лучше сделай свободную трансформацию с помощью кнопки. Тогда можно будет избежать многих проблем и игрокам нервы сбережешь. Поставь антилаг, потому что возле сундука в самом начале и в конце нереально лагает, как и в меню. Подбери какие-нибудь более приятные звуки для переключения/выбора пунктов. И укороти или сделай лого пропускающимся, а еще лучше убери его (можешь вставить его в начале игры).
Социальные закладки