В этот конкурсный проект я планировала поиграть обязательно, потому что Кужаку, это ж тот самый автор попохода! И не было сомнений, что сумеет сделать интересно и на РТП (все ведь помнят квест, как быть крутым пацаном?).
Такс... Взяли в команду книжницу. Битвы сделаны с задумкой, правда, через пару групп шершней вырабатываешь фиксированную стратегию действий (долбать всех, кроме одного, а потом защищаться и восстанавливаться) и действуешь на автомате. Этого бы не случилось, если бы враги, например, иногда использовали какой-нибудь вредненький эффект. Кстати! За обучающий бой с комментариями отдельное спасибо.
Прошла легко. Видимо, правильного спутника выбрала. Понравились результаты поисков Лорен - жизненно! Что монстры пропали после главной битвы - отлично! Не поняла, как можно закосячить с ловушкой, чтобы шар получился не плотный, т.к. мне разрешили ее использовать только тогда, когда пришла пора.
И в общем до момента начала новой части всё шло весело и логично (ночная "интрига" со слизнями - зачёт! как раз то, что я люблю в играх - на стенке в первом акте висит ружье, и оно стреляет во втором). А потом... Стало ясно, что Кужаку тоже попал под кару беспощадного демона, имя которому - Гигантомания.
Увы, "конец демо-версии" именно на этом моменте разочаровал. Вот после сдачи задания - было бы логично. Появились знаки того, что всё доделывалось наспех: начиная от незабвенного "успеть раздеть всех прошлых спутников, чтобы передать их вещи новым - иначе ты лох", до отключения ночного освещения после тычка в пещеру с зельями. Понимаю, что времени две недели - а вариативность в комментариях и балансе в зависимости от выбора спутников нужно всю протестировать. Но контраст между гармоничной первой частью и сырой второй всё-таки сделал игру похожей не на демку, а на "свою родную", проходимую прямо из редактора, которую срочно пришлось закруглить. В любом случае, впечатление положительное.
Социальные закладки