Я проголосовал за помилование участника, не смотря на то, что мой голос не примут, ибо у меня меньше 10 постов (upd. Ой, нет, нифига, у меня больше 20 сообщений. Когда я успел? оО). Все равно считаю, что снятие хорошего проекта с участия по небольшой глупости участника является разрушающим действием для мейкерского сообщества.
Сразу оговорюсь, что у меня нет претензий к организаторам конкурса и администрации в частности. Решение вопроса демократическим путем голосования было весьма правильно, хотя если бы все решилось без него, то это возможно не привело бы к расколу. Просто к хейту Петра, однако ему не привыкать.
Меня на самом деле больше раздражает ситуация самого отношения мейкеристов к проекту, о котором множество игроков отозвалось весьма хорошо, отправив участника во внушительный отрыв от конкурентов. То есть никого не интересует, чтобы на конкурсе побеждал самый лучший проект. Нет, все хотят, чтобы победил САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ участник. По определению напоминает темные века.
Dropfix хорошо отметил, что мы потеряли идеи, ради которых и создавалась нейтралка, а Стрелок жалуется, что из-за таких идей ру мукеризм и находится на дне. Хех, ну давайте посмотрим, как мукеризм, большая часть которого состоит из мудаков с отпенетрированной жизнью, не видящих разницы между поливанием дерьмом и критикой и которых больше интересует забитое следование правилам, а не создание годного контента, будет у нас не на дне. Действительно, мы в дерьме не потому что у нас нет хороших проектов или множества активных участников, а потому что мы не даем им ни шанса, с треском разнося всю мотивацию об холодную бетонную стену установленных в нашем дворе правил. И я говорю не о правилах форума, а о привычных для нас вещах, которые мы хотим видеть в проектах новичков и старожилов.
Очень часто уже поднималась тема, что мы очень жестко относимся к новичкам на форумах. Чаще всего поднималась самими новичками, что априори не давало теме шансов пойти в правильном направлении. Лично я постоянно игнорировал такие события, считая, что все равно в сообщество могут влиться новые люди с новыми и интересными идеями. Так в целом и было, но сегодняшняя ситуация показала, что все намного хуже. Сообщество просто убивает многообещающих новичков, отбивая любое желание продолжать творчески развиваться. И нет, это не ситуация с Тайбером, у которого была возможность сделать интересный проект, но он не смог из-за своей гиперранимости. Это ситуация с самым обычным мейкеристом, который участвовал в конкурсе, сделал очень годный проект и набрал наибольшее количество голосов, но из-за глупейшей оплошности был дисквалифицирован такими же хорошими мейкерстами (причем забавно, что за дисквалификацию голосуют таки годные мейкеристы). Лично я бы на его месте правда бросил все и просто ушел в закат, ведь ситуация действительно до жестокого обидна. Кто знает, какие у него были реальные причины так поздно проголосовать, но он хотя бы попытался исправить ситуацию. В отличие от Пещерного, которому реально было все равно, когда его дисквалифицировали, потому что он не знал о своем участии. А тут человек старался, делал годноту, почти победил, но в итоге просрал, чисто потому что опоздал с голосами на три часа. Ну разве это не дерьмово?
Вообще, после этой истории мне становится как-то тошно тут находится. Мои проекты никто ни ждет, потому что никто не о них не знает. Только недавно я начал изредка давать намеки на то, над чем я работаю и таки делать хоть какие-то обещания. Но теперь, увидев, что тут на самом деле ждут не игры, а правильно оформленные темы; не хорошую атмосферу, а красивые скрины; не интересный геймплей, а параллакс мапинг, то мне как-то и не хочется делать больше какие либо проекты или участвовать в конкурсах. Зачем, если тут не нужны годные игры?
P.S.: “Руд, вали на светлую со своим добром и позитивом”. На светлой, что удивительно, похожая ситуация, просто под другим ракурсом. Так что это не решение.
Социальные закладки