Ух, вымотался я сегодня, катаясь на чокобо и до дачи, и до "конюшен", да и на "рынке" побывал. Но пора пройти уже тот ужас, что мне пророчат))
Но для начала скажу. Оказывается я мог взять двоих людей бесплатно до бандитов, и потом уже после миссии я нанял ещё двоих воинов, один из которых порадовал 7 уровнем. Но тут, среди героев кроется один пункт по эвентам. Его я и назначу первым пунктом.

1. Когда я исследовать люк канализационный, который находился НА ТРАВЕ (О да!). Мало того, после найма местную Черепашку-Ниндзя (я понимаю, что там отсылка на другое, но не спойлерить же) люк просто исчез. Петя, я понимаю, что вы спешили, но это же ошибка новичков!

2. Захошу я значится в город из замка, вижу справа кладбище, пора стать гробокопателем)), но нет, я иду в лес и за деревом внезапно поверх кроны торчит голова главного героя. Дерево-отрубатель голов?))

3. Систему закупки оружия стоит менять. При закупке видно только 4-х героев, про остальных ничего не известно

4. Как же бесит скорость выбора новых юнитов вражеских. Уж много их.

5. Петя, ЧИТЕР! Увеличить такой диаметр обнаружения моих людей! Битва точно проходима?!

6. Кстати, небольшое предложение, сделай музыку когда ты ходишь и когда ходит враг разной. Примерно как тут) https://youtu.be/KAA4I-YuUU8?t=11m43s

7. Магия. что должна бить по всем бьёт только по одному! Петя явно не хочет, чтобы я выжил))

8. Снимаю свою обидку, что Петя не хочет, чтобы я прошёл. Черепашка-ниндзя одной магической атакой порой делит на ноль любого бойца. Вау, моя ведьма кстати тоже иногда делит врагов на ноль. Они явно боятся огня. Сообщение "0 was defeated". Остальных толпой забью))

9. Почему у вора два ножа, но атакует он единожды? У него даже нет скила двойная атака!

10. Внезапное увеличение скорости одного рыцаря скелета и потом сдвиг курсора на клетку 1:1 и там на фоне дерева тоже какой-то невидимка увеличил скорость!

11. Почему юнит, кстати вражеский, не может пройти на клетку с крышей. дома, показывая, что юнит находится за зданием?

12. Long shot не работает на 3 клетки, хотя должен. Точнее работает с переменным успехом.

13. Ice 2 и Ice weapon не делают НИЧЕГО!

14. Ю-хууу! Читы продолжаются! В конце боя рыцарка отомстила за ранения разбойника и монаха и одной сильной атакой убила главного мага!
https://youtu.be/t8NsnLfIAcs?t=5s

Игра завершилась, пошли титры. И теперь я могу рассказать то, что я думаю о данной игре.

Не смотря на 36 пунктов выше я считаю это творение довольно играбельным, правда со скучной тактической системой, которую стоит серьёзно разнообразить, чтобы она была интересна. Я знаю, что маппинг будет переделываться с нуля, поэтому я не буду его оценивать, хотя в паре мест он хромает. Карты боёв довольно неплохие, если с волками мы сражались вокруг костра, а с разбойниками зажимая их в узких углах, то со скелетами и магами нам дали ощутить некое подобие свободы на карте поля. Музыка красивая, меня достала только мелодия когда я бился со скелетами, остальные приятно слушать в долгой перспективе. Сама история пока навевает странность, ибо если нас будет постоянно посылать король на уйх, то я лучше сам пошлю его подальше. Надо расширять вселенную. В эту же вселенную должны быть добавлены и персонажи, так как пока что всё довольно сумбурно. А пока вселенная расширяется, я на своём чокобо ускачу в другую вселенную))