Показано с 1 по 10 из 23

Тема: The Curse of the King Balrog

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Итак, я прошел! Часа 3,5 где то затратил.

    И по-моему, Петр сам не ожидал, что игру можно пройти...
    Но обо всем по порядку.

    Проходя игру, и пис.. пиш.. пиля этот обзор, я ориентировался на два тезиса:
    - У Петра талант делать все в последний момент, мол к нему нельзя сильно придраться: ну что успел за три дня, то и сделал.
    - игры «Шайнинг Форс» - единственные ЖиРПГ которые мне действительно зашли.

    ИТОГО

    Что бы там ни было, это полноценная тактическая РПГ! При всех недостатках и недоработанности. Я играл не без удовольствия. Но работы ещё много…
    Во! Отличный обзор. Все минусы и плюсы.
    Отвечу по порядку за минусы.
    - начальный экран – картинка совсем выбивается из стиля игры
    Согласен. Мне тож не нравится и даже немного бесит.)
    Спешили.)
    - мало звукового сопровождения
    Вот честно хз какие звуки туда добавлять. Шагов? Шипение рации?)
    - долгие ожидания во время боя.
    Это да.
    Там логику поиска ближайшей цели переделывать нужно. Цель ищется не в ближайших ивентах, а во всех на карте.
    Надеюсь придумаю решение более "шустрое". Лишь бы не пришлось прикручивать дикий костыль как в Асе.
    - линейные локации для сражения.
    Сначала был маппинг, потом на них бои. Всё делалось параллельно. Я пилил боёвку. Коно, зная лишь примерно как бой вообще будет выглядеть, пилил карты. Мы еще и потом пещеру правили. Изначально она в 2 раза больше была.)
    Для следующих карт наверное буду рисовать бой-схему какую-нить.
    - резкая концовка игры.
    Торопился... Там еще есть готовые карты внутренностей города, но тогда после боя с нежитью нужно было бы город населить. Это уж точно не успевал. Поэтому и Зе Энд.)

    Спасибо за подробный обзор еще раз.


    Цитата Сообщение от sim22x Посмотреть сообщение
    На 1:40 он уже понял, что это перевод с другого языка. Ваш носитель шпиён!
    Надеюсь, что игра будет дорабатываться дальше, а не только для конкурса.
    Ну он не шпиён.(я надеюсь) Живет в России. И переводил всё буквально за несколько часов. Отсюда и куча огрехов.


    Ах да.... Больше Мирамаксу наверное. Поставили гифки вместо скринов. Так поинтереснее выглядеть стало?)
    https://korinohime.itch.io/the-curse-of-the-king-balrog

    Спасибо Юриойлу. Прога полезная.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
The Curse of the King Balrog