Как оказалось, дополнительные характеристики оружия (в МВ они называются "особенности", а по-английски "features") прописываются не очень интуитивно, а потом небольшая справка, чтоб не забыть.
Возвращает массив эффектов ("особенностей") оружия:
У каждого эффекта есть три параметра:Код:$dataWeapons[idWeapon].traits
- код параметра (например, "состояние атаки")
- тип параметра ("01 Нокаут")
- показатель параметра (обычно в процентах)
1) Код параметра, где idWeapon - ид оружия, id - номер особенности в массиве особенностей оружия (начинается с нуля, как во всяком массиве)
Возвращает число, где первая цифра - порядковый номер вкладки с "особенностями", а вторая - порядковый номер особенности в этой вкладке. Например, у "состоянии атаки" вкладка "атака" - третья, а сама особенность вторая в этой вкладке, потому и номер возвратится "32"Код:$dataWeapons[idWeapon].traits[id].code
2) Тип параметра
Возвращает порядковый номер типа параметра (начиная с единицы). В примере выше возвратит "1"Код:$dataWeapons[idWeapon].traits[id].dataId
3) Показатель параметра
Возвращает показатель типа параметра, обычно он в процентах. В примере выше возвратит "100". Не очень удобно, было бы удобнее в виде "1.0" вместо 100% и, например "0.9" вместо 90%.Код:$dataWeapons[idWeapon].traits[id].value




Ответить с цитированием


Социальные закладки