Возвращает ИД тайла на клетке с координатами x и y на слое z.
1. Земля расположена на слое 0
2. Объекты повыше типа гор или травки из вкладки А - слой 1
3. Интересно, что например тайл с вкладки Б расположен либо на 2, либо на 3 слое.
- если на клетке один тайл с вкладки Б, то его слой - 3
- если два тайла с вкладки Б, то тот, который выше имеет слой 3, а который ниже - слой 2.

Код:
$gameMap.tileId(x, y, z)
Возвращает заметку тайлсета БД

Код:
$dataTilesets[$dataMap.tilesetId].note
Возвращает значение тега в заметке тайлсета БД, где tag - нужный тег

Код:
$dataTilesets[$dataMap.tilesetId].meta.tag
При этом сам тег(tag) с его значением (value) должны выглядеть в заметке тайлсета так: <tag:value>

Возвращает массив значения тега в заметке тайлсета БД, где tag - нужный тег

Код:
$dataTilesets[$dataMap.tilesetId].meta.tag.split(' ')
Нужен в случаях, когда в одном теге необходимо передать несколько значений типа:
Код:
<tag:value1 value1 value1>

Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
Вот с этим моментом я не разобрался: функция возвращает мне в качестве переменной [object object], хотя по идее должна бы давать численное ИД взятого в слот предмета.
P.S. Всё, разобрался, чтобы возвращать ИД, строчка должна быть такой: $gameParty.leader().equips()[IDslot].id
спасибо! проглядел. и сам пост тоже проглядел