С одной стороны в статье автора есть «здравые» мысли, но они утонули в потоке негодования.

По поводу fast-travel, в том же Skyrim уже писали, но повторюсь ещё раз. Не важна какого размера карта и локация. У меня нет времени и тем более ни малейшего желания тратить его на бестолковые мотания туда сюда. По хорошему, если сюжет в любой развивается постепенно, то и шарахаться по карте нет смысла. Ты постепенно обследуешь кусочек за кусочком карту, а если уже потом надо вернуться это можно сделать быстрее. И к слову в том же Skyrim, все точки открываются постепенно по мере исследования. А вот почему fast-travel не было во многих старых играх очень хорошо описывается в одной статье:

Всего в игре имеется 8 уровней, суммарное время прохождения которых для геймера-ветерана составит от силы 20-30 минут.

Чтобы увеличить продолжительность игры разработчикам приходилось прерывать игровую сессию самым жестоким способом - гибелью персонажа с последующим экраном Game Over. В лучшем случае игрок возвращался в начало уровня, в худшем - на стартовый экран.

Таким образом, регулярные встречи с “Гамовером” являлись необходимым элементом, с помощью которого удавалось растянуть время прохождения игры с 30 минут до 10-15 часов.
с 30 минут до 15 часов? Не слабо так? А теперь посчитаем, сколько раз придётся игроку пробежаться по карте? Сколько раз он помрёт? А если ещё и сохранение сделать только на точках и вуаля — те же 15 часов.

По поводу диалогов, тоже спорный момент. Я конечно не так много играю, но за последнее время мне только в паре игр захотелось НЕ ПРОПУСТИТЬ текст!!!! Во первых очень часто в играх ужасный интерфейс. Малюсенькие окошки, кривой и мелкий шрифт, ОГРОМНЫЙ МУТНЫЙ ПОТОК НЕСКОНЧАЕМОГО текста!!! Я не хочу ломать глаза и опять тратить время на информацию которая мне не интересна, ибо опять всё сводится к: Набей 100 шишек, убей 10 волков итд.

За редким случаем текст имеет хоть какой-то смысл. Ну и конечно же подача информации. Если я подойду на улице к кому-нибудь и что-нибудь спрошу, а в ответ польётся мутный поток информации, то я от такого человека шарахнусь как от чумного! Так почему же авторы игр считают, что меня сразу же заинтересует его проблема и я с головой кинусь выполнять его поручение?

Почему в игре нельзя начать диалог парой фраз, что бы хоть чуть узнать что за он и если мне не понравилась его манера речи НПЦ, я не буду даже браться за его проблему. Ну как же, я же потеряю бесценные 0.3% опыта!!! Игрок должен как пылесос выполнять всё подряд, фарм, фарм, фарм, ой,… это не ММО, ведь не ММО же? Или уже разницы нет?

Основная проблема в том, что действительно в ММО за выполнение заданий дают опыт! И это плохо! Опыт должны давать за те действия которые ты делаешь! Вот в том же Skyrim в этом плане очень интересно сделаны навыки, стреляешь из лука качается лук, махаешь мечом, значит меч, нравится магия? пуляй молниями итд. Но в ММО почему-то считается что работать болтуном это самый богатый опыт (:

И сейчас получается, что порушен весь баланс, не ясно какой он вообще теперь должен быть? По сути не понятно для чего вообще качаться? Кому нужен этот уровень? Что бы можно было бить более сильных мобов? Ну так сделайте, что бы сложность зависела от % уровня игрока и росла вместе с ним до какого-нибудь уровня. Если нужно что бы игрок не совался в какую-нибудь локацию раньше сюжета, установите у мобов с высокими параметрами, как сюжетная линия подошла к это локации, игрок подрос ну и % соответственно тоже у мобов вернулся к задуманному.

Про сложности игр можно вообще бесконечно жаловаться. По сути эта проблема было всегда. Зачем городить что-то интересное, придумывать тактику поведения противника, делать так что бы игроку было интересно? Не, нам так не интересно, надо что бы побыстрее игру выпустить и деньги получить! Поэтому мобов тупо будет много и они будут не убиваемые! Ну если кому не понравится, сделаем мобов поменьше и побольше ещё.

В общем спорить и возмущаться можно долго и много, давайте лучше мукерить! (: