Это было забавно.
Графика, видимо, содрана из одной игры, поэтому всё выглядит очень гармонично.
Что до геймплея, то хотелось бы видеть некоторые доработки:
- чтобы можно было всё-таки выжить, имея шикарную репутация среди тёмных и хорошие ловушки в замке;
- чтобы узнав, что ловушки восстановить не удалось, можно было на следующий день всё-таки нанять ещё и подрядчиков;
- чтобы при шикарной репутации среди людей деревенские стали отстаивать своего правителя и не пустили охтника в замок;
- больше времени до прихода охотника, а то как-то очень уж коротко вышло;
- возможно, какая-нибудь лазейка (максимальная репутация среди людей, минимальная среди тёмных и мноОого золота с провизией + правилый выбор в какой-то ситуации), приводящая к концовке, когда Дракула сам сбегает из замка, а охотник сражается с новоявленным повелителем (в прошлом начальником охраны, например).

Учитывая, что в подавляющем большинстве игр предлагается управлять бравыми героями, борющимися против сил зла с неизменным последним боссом в конце, то взгляд на ситуацию с другой стороны баррикады очень интересен. Даже за столь короткое игровое время удалось раскрыть личность графа (возможно, сильно помогает то, что Дракула известен по другим произведениям, поэтому и без упоминания его заслуг всё понятно).
Итого, приятно посмотреть, забавно почитать и хочется более полной версии.