Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Мой тебе совет дружище, по умерь пыл относительно механик, не то рискуешь, не выпустишь свой чудо платформер никогда. Лучше выпустить плохую игру, чем не выпустить игру вообще. Количество механик увеличивает общий объем в разработке. Увеличенное время разработки негативно влияет на членов команды, работающих на энтузиазме. Если твой кодер устанет и уйдет, вряд ли найдется второй, кто будет заниматься рефакторингом его кода. В итоге ты останешься с кусками некуда не годного кода.
    Последний раз редактировалось Corto; 03.10.2018 в 02:18.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Ярость Софии / Sofias Rage (2D Action Rpg / Slasher)