Запись текста в файл
Вместо 'Hello, mukerist!' пишем текст который нам нужен (в кавычках)
Вместо '1.txt' пишем любое название файла,а затем через точку тип файла. В данном случае файл называет "1", и это текстовый файл. Файл будет находиться в корне игры
	PHP код:
	
const name = '1.txt';
let text = 'Hello, mukerist!';
const fs = require('fs');
fs.appendFile(name, text, function(err) {
    if (err) throw err;
}); 
 Зачем оно надо?
Например, для тестирования можно записать в файл значения всех переменных
	PHP код:
	
const name = '1.txt';
let text;
const fs = require('fs');
$gameVariables._data.forEach(function(num, i, nums) {
    text = `переменная ${i} = ${num}\n`;
    fs.appendFile(name, text, function(err) {
        if (err) throw err;
    }); 
}); 
 Чтение из текстового файла
	PHP код:
	
const name = '1.txt';
const xhr = new XMLHttpRequest();
let content;
xhr.open("GET", name, false);
xhr.send(null); 
content = xhr.responseText; 
 Затем можно например записать текст в переменную путем добавления в конце строчки
	PHP код:
	
$gameVariables.setValue(1, content); 
 Зачем оно надо? 
Можно, например, легко вставлять длинные тексты в игру, например отрывки из книг, записав в текст в переменную а потом написав "\V[1]" в сообщении мейкер 
Интересно, что мейкер сам разобьет длинный текст на несколько сообщений а не будет обрезать и оставлять только первые строки, как это делает редактор
						
					
Социальные закладки