Поиграл. В общем и целом, задумка мне понравилась, но исполнение пока страдает. Концепция с перерождением (попаданчеством) достаточно распространена, но и из неё можно сделать что-нибудь интересное.
Понравилось:
Выбор класса и влияние этого на историю;
Последовательность повествования (вроде бы есть);
Есть задатки для развития (во всех элементах).
Не понравилось:
Критические баги (просто не дают пройти игру);
Спонтанное вступление (с места в карьер, без представления персонажа и т.п... Тут прямо напрашивался ход в стиле Кодзимы (тратим кучу времени на представление персонажа и убиваем его, начиная с чистого листа), но его тут, к сожалению, не было);
Сюжет (его тут особо и нет);
Ходьба (воображал крик Джорджа Карлина);
Нет конкретной сюжетной цели (пока, просто бери квесты и делай, если захочешь);
Город пуст (неписи молчаливые).
Не худшее, что я видел на конкурсах. В качестве начальной версии, можно сказать, что удовлетворительно. Определённо, есть задатки для развития. Удачи авторам в будущих проектах или в улучшении этого)
Социальные закладки