На стриме Лео мне страшно не понравился этот проект, просто потому что он был фундаментально сломан в своей математике.
Спустя два патча, Рогаличная, аки Киберпанк 2077, обрела для меня вторую жизнь.
Короче, после патчей все стало прям хорошо. Играть теперь ненапряжно - возможно, даже слишком легко - и очень влипательно.
В игре есть минимальный, но при этом достаточно интересный десижнмейкинг, а также мета-прогрессия, которая прям ощущается и реально позволяет пройти дальше, чем ты доходил до этого. Залипать в это очень приятно, и я с удовольствием провел в игре около часа.
Из минусов - стат силы очень дисбалансирован относительно других статов. Он буквально основной, и с низкой силой ты физически не можешь пройти игру. Возможно, стоит дать игроку выбирать каким образом победить босса, либо сделать по одному боссу на каждый стат, чтобы билды действительно ролляли.
Критическую массу игрок тоже набирает достаточно быстро, после чего "рогаликовый ад", которым является это место, обретает другое значение - я имел кучу монет, но при этом не мог проиграть, чтобы их обналичить. Это было очень забавно, потому что я ощущал как рандом не мешает мне проходить игру, а не позволяет мне в ней умереть. Что, мне кажется, гораздо больше похоже на ад, если честно.
Кроме этого, мне кажется, что чисто с позиции эстетики, дайсы должны давать не статы, а увеличивать порядок твоих костей. Возможно, стоит совместить механику статов и увеличения порядка кубов ради большего билдостроительного аспекта.
В остальном Дарчану респект - хороший небольшой проект с простым, но аддиктивным игромехом.
Социальные закладки