Так ты это... заходи, там никто не кусается.И это ты меня забайтил обсуждением рогаликов в тг (я все вижу, хе-хе).
Мне казалось, я вроде бы говорил с тобой об этом на стриме."увеличивать порядок твоих костей" - в смысле?
Вместо выпавших 1 и 1 (суммарно 2) увеличивать до 2 и 2 (суммарно 4)?
Короче, по дефолту у нас идет бросок 2д6. Диапазон 2-12, средний бросок 6-7.
Мы покупаем лутбокс, и достаем оттуда предмет, который говорит, что теперь мы бросаем не 2д6, а, например 1д8+1д6. Диапазон 2-14, средний бросок 7-8. И так далее. Это тоже прогрессия, хоть и менее стабильная, чем плюсы. Зато ей чуть проще управлять в тех значениях, в которых находится игра, поскольку при 2д6 уже на +3 математика начинает потихоньку разваливаться.
Вообще, с дайсами можно придумать кучу интересных вещей. Можешь еще глянуть в сторону Super Mario Party например, где модифицировались грани дайсов. То есть вот есть у нас стандартный д6. Его грани - 1, 2, 3, 4, 5, 6. А можно сделать д6 с гранями 2, 2, 3, 3, 4, 5. Короче, вижу много пространства вокруг чего можно выстроить геймплей и прогрессию здесь.
Социальные закладки