Я предлагаю изначально создать геймплей, а после отталкиваясь от него, грамотно построить сюжет и создать игру
Я предлагаю изначально создать геймплей, а после отталкиваясь от него, грамотно построить сюжет и создать игру
Пусть Наномед все, что сможет, выдаст. После чего выскажутся остальные. В начале нужно развить саму идею снов, наметить мир, потом он обрастет деталями, потом появятся мысли, как это организовать - геймплей, сюжет же играет роль дороги, которой игрок пройдет по этому миру.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Как только что-нибудь рожу - создам тему в разделе "Проекты".
Все, посоны, стрелу забили в Проектах, ептэ.
Ах да, кстати, я могу подобрать хороший саундтрек.
Последний раз редактировалось The Joker; 16.02.2013 в 18:17.
лол
Беспонтовый высер.
Последний раз редактировалось SethNsk; 18.02.2013 в 15:02.
Мало кто знает, но у одной игровой студии сперва родилась идея создать красивый остров только ради какого-то теста, а потом посмотрели на свое творение и подумали..Ей, а почему бы не воспользоватя готовым островом, придумать сюжет,героев и сделать из всего этого игру? Так вот родился первый ФарКрай. Я к тому, что иногда сюжет игр создается вокруг каких-то игровы фишек. Но умелые сценаристы, способны дать своему сюжету взять вверх над графикой, геймплеем и всем прочим(кроме багов, наверное)
Мой стим аккаунт : добавляйтесь с коментами в профиле -Hi from Neutral Band
http://steamcommunity.com/profiles/76561198274664140/
Беспонтовый высер.
Последний раз редактировалось SethNsk; 18.02.2013 в 15:01.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки