Первым делом выучи основы. Как делать те или иные события. Научись работать с условиями запуска и переключателями. Поковыряй базу данных. Не пытайся пока что пользоваться скриптами. Попробуй все делать ручками при помощи эвентов. Как научишься, пытайся создавать карты из стандартного тайлсета. Фантазируй. Если не получается делать в мейкере, попробуй рисовать схемы локаций в тетрадке и записывай там различные идеи по сюжету и тому подобное. Потом переноси эти наработки в мейкер. Раз уже играла в игры созданные пользователями, то сделай следующее: вскрой игру и посмотри как оно все сделано. Наберись опыта.
Второе, за что берись это сюжет. Можно взять что-то избитое до нельзя и создать небольшую сценку на 15-20 минут. Пытаться делать большую игру в самом начале не имеет смысла, т.к. потом может оказаться, что весь твой запал стухнет и делать что-то в мейкере больше не захочется.
Третья важная часть это критика. После того как выложила готовую сценку, демку или полную игру будь готова к тому, что на тебя польется едкая критика, в которой твою игру и твой мейкерский скилл будут разбирать по полочкам. Выискивать баги, недочеты и прочую мишуру. Или может оказаться, что твою игру никто не посмотрит, потому что лень снова победила и добро, и зло. Поэтому игру можно дать поиграть и друзьям. Не оценить твое умение, а просто посмотреть на реакцию человека на продукт.
Главные вещи в мейкерстве это терпение и желание. Если будешь делать все из под палки, то будет выходить не то.
Удачи!
Социальные закладки