Цитата Сообщение от Jetlend Посмотреть сообщение
Поиграв в the Banner Saga и вдохновившись, я подумал - а что если такую концепцию перенести на движуху мейкера? Боевая система такентая вполне себе сойдет
А почему ты думаешь тактических игр на мейкере нету? Поклонников тактических jRPG тут полно, а игр нету.

Патамушта система такентая которая "вполне себе сойдет" она только в теории такая. А на практике сырая, баговая, неудобная в настройке, капризная, конфликтующая и еще стопицот синонимов сырости и непригодности. Поэтому дальше мелких демок - "вот смотрите у меня тут уже человечек умеет ходить по клеточкам и атаковать - это успех!" - ничего ни у кого не вышло. GTBS - аналогичная история.

С "деревенскими знаниями в скриптах" на мейкере у тебя побороть глюкавость тактических боевок не выйдет. А найти спеца который бы за тебя провел сотни часов копаясь в тамошних багах и настройках за "спасибо" - нереально. Если такой человек вдруг где-то есть (я не верю, но гипотетически) зачем ему ты, например? Он и без тебя игру сделает.

Хочешь делать тактику - бери другой движок.