Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Стелс на ивентах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Я на эвентах давно уже собрал стелс-систему с прятаньем в шкафах, ящиках и т.д. и т.п., но на сам проект забил (временно, надеюсь), а не написать туториал мне помогла лень (мой главный спонсор вообще всего), поэтому Yurol'у честь и хвала. Туториалы штука нужная.
    пасиб.
    про прятание в шкафах и ящиках - это легко. Я о другом - чтобы можно было прятаться встав за непроходимый тайл, а не в заранее созданное событие.
    то есть мы должны проверить не находится ли между врагом и событием тайл с определенным кодом местности,для чего проверяем каждую координату между игроком и врагом.
    Получится что-то типа этого



    Только тут вариант с расположением игрока на одной диагонали/вертикали или горизонтали,а как просчитать все остальные случаи когда же из них герой не виден - это щас делается

  2. #2
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    Только тут вариант с расположением игрока на одной диагонали/вертикали или горизонтали,а как просчитать все остальные случаи когда же из них герой не виден - это щас делается
    Если кому-то интересно, вот тут решение аналогичной задачи для RPG Maker 2000/2003: https://rpgmaker.net/tutorials/479/?post=468605

    Собственно, в новых мейкерах можно использовать тот же принцип: определить угол α = arctg dx/dy, где dx=xгероя-xврага, dy=yгероя-yврага, и пройтись по клеткам типа x=xврага + i*sin α, y = yврага + i*cos α, меняя значение i с маленьким шагом, минимум в клетку, чтобы 0 < i < sqrt(dx2 + dy2).

    Однако в RPG Maker 2000/2003 нет тригонометрических функций: их нужно эмулировать вручную, составив таблицу. Поэтому там всё очень весело
    Последний раз редактировалось Deme; 02.05.2017 в 12:56.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Стелс на ивентах