Название: Гибель Небес Жанр: JRPG Продолжительность: около 12 часов Примечание: игру можно считать своего рода ответвлением от моей основной серии, то есть Падения Королевств, ибо действо хоть и происходит в другом мире, но вселенная и правила те же. Немного об игре... Действие игры происходит на парящем континенте Флаттерия. Когда-то он был частью одного из континентов ...
Может кому понадобятся. Вот вам логин:"Kambala" Вот вам пароль:"fre3dom" Я просто ушел с форума. Буду в аськах и скайпах, покуда не отработаю долги. А остольным всего веселого!
Это и много другое в моём новом проекте %project_name% Начну разработку к концу месяца, сейчас курсач...
Нас мало. Мало нас. Очень. Идей много, а людей мало. Утешение одно - можно считать себя своего рода элитой, кругом лиц, посвящённых в эдакую тайну. А выход? А выход один - размножаться. Плодимся, товарищи. Контрацептивы на помойку и вперёд и с песней.
Придя в сообщество мейкерское и решив обосновавшись здесь, я вскоре понял, в чём его главная проблема. Много мечтаний, много переливаний из пустого в порожнее, безумные эксперименты и ноль игроделанья собственно. Нет, я не говорю, что не стоит эксперементировать и придумывать что-то необычное. Я говорю, что нужно уделять как можно больше времени собственно самому процессу создания игр. Был такой мейкерист - Kamau. Он взял 2000 мейкер и при помощи RTP с небольшим количеством ...