Показано с 1 по 6 из 6

Тема: 3 вопроса(улучшение дефолтной боёвки, проблемы баланса и ролевой системы)(Ace)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В конце ты даешь стандартный набор атрибутов по теме "попадание - урон". С ним можно возиться сколько угодно и это мало что изменит, если не плясать от восприятия игрока. Боевка делается, чтобы он, игрок, получил удовольствие. Для этого нужно угадать его ход мыслей.

    От чего зависит победа?

    От качества оружия? Да.
    Дай игроку возможно взять в аренду ( на квест ) мощный меч/топор/нож - пусть он сравнит его действие с той железкой. что у него ( кстати, такой аренды я нигде не встречал ).

    От тактики ведения боя? Да.
    Пусть на некой арене он посмотрит на своего героя с огромным уровнем, но с обычным оружием ( в Хроно Кроссе игра начинается с показа героев в будущем с максимальными магиями ). Это сразу обнадежит игрока, но не покажет всего.

    От ловкости пальцев? Возможно.
    Но не надо с этим усердствовать, у многих - руки-крюки и соображают они медленно. Пока не ухватят суть дела и не поймут возможности боя. Но до этого они могут остыть и накатать злой отзыв. Игрока надо любить. ))

    Баланс? Да!!!
    Все упирается в этот баланс. Особенно при переходе от героя-дохляка к герою-киллеру. Чтобы был интересен и дохляк, и не был набором готовых приемов киллер. Нужно оставлять место для творчества!
    Это, конечно, в идеале. Но что-то здесь должно быть, иначе игрок заскучает. А это смерти подобно для автора.

    Ты писал, что две магии рождают третью ( или не ты - не важно )). Так же две комбы могут рождать третью. Или два удара в связке вдруг, с какого-то момента, внешнего или внутреннего, вдруг дают нечто, чего раньше не было. Возможно в этом - часть фишки "не скучай, игрок!"
    Эти новые приемы сюжетно может кто-то демонстрировать. Некий учитель, случайно встреченный ветеран ( за деньги ) или случайный попутчик в бою. Только не в виде "бумажных" текстов. Игрок хочет, чтобы его учили красиво.

    В общем, идея такова, что по ходу игры с новыми уровнями, скилами, оружием герой ( хотя не герой, а именно ИГРОК ) получает новые возможности в бою. Они должны нарастать логично. Они могут выглядеть как довески к оружию или быть следствием прокачки самого героя. Можно вообще оборзеть и дать игроку поискать на клавиатуре заветную кнопошку к этой комбе ( для улучшения этой комбы )). Это уже - на что у автора хватит наглости.
    Можно в процессе боя с монстра "снимать" его способности за победу. Как предметы. Шанец % 10 ( это у японцев где-то было, но не важно ).
    Можно придумать некую заполняемую ( как экипировка ) схему для игрока, только для боевых скилов. Прокачал силу - ловкость или скорость уже не прокачаешь ( выше некого уровня ). Таким образом, сам игрок будет строить своего героя и все свалить уже можно на его выбор.

    Хочу, чтобы было красиво. Да!
    Скачай из нашего файлового архива мою серию BG_games и вообще BG. Там есть кое-что из раскладок движений ( сам не помню, что там конкретно ).

    И последнее: новаторство.
    Почему-то дуэль воспринимают как простой обмен ударами. Так и делают. Но посмотрите бой живых рапиристов, шпажистов и саблистов - это ОБМАН, это ложные движения, это попытки заманить противника в ловушки!
    Эти элементы должны быть в боевке. А результат их - хоть по лучшей скорости.
    Мы подходим к монстру и делаем ложный выпад. Это именно такой удар! Если он купился, мы гладим его по голове чем-нибудь тяжелым. Не купился - повторяем или пробуем другое. Вдруг - просто атакуем. а он ждал подвоха ( зависит от его интеллекта ).
    Это все должно быть в наборе героя и в тактике игрока.

    Кстати, посмотри эту тему и дему. Тут есть интересные идеи.
    Hunters ZERO
    Последний раз редактировалось Валера; 02.07.2015 в 15:50.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
3 вопроса(улучшение дефолтной боёвки, проблемы баланса и ролевой системы)(Ace)