Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Адекватное количество глобальных переменных

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зачем вам столько переменных в игре??? Вы хотите создать искусственный интеллект на мукере?

  2. #2
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Чтобы был понятнее мой вопрос попробую обрисовать свою проблему предметно.
    В игре имеется 7 городов, в каждом городе есть склад на 30 наименований товара. Между городами идет торговля и товары перевозятся торговыми караванами, т.е. передаются со склада на склад. При этом передача товаров происходит не мгновенно и товары(читай переменные) для каждого каравана (планируется минимум 7 караванов) какое-то время находятся в (памяти) караване. Получается 30х7х7=1470 переменных может быть задействовано одномоментно. А это, сами понимаете, только одна из функций игры... Конечно, если это не скажется на производительности, то сам факт такого количества переменных меня не смущает... А ну как оно будет вешать компьютер?

  3. #3
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Чтобы был понятнее мой вопрос попробую обрисовать свою проблему предметно.
    В игре имеется 7 городов, в каждом городе есть склад на 30 наименований товара. Между городами идет торговля и товары перевозятся торговыми караванами, т.е. передаются со склада на склад. При этом передача товаров происходит не мгновенно и товары(читай переменные) для каждого каравана (планируется минимум 7 караванов) какое-то время находятся в (памяти) караване. Получается 30х7х7=1470 переменных может быть задействовано одномоментно. А это, сами понимаете, только одна из функций игры... Конечно, если это не скажется на производительности, то сам факт такого количества переменных меня не смущает... А ну как оно будет вешать компьютер?
    Ээээ... А то, что ты такие караваны вряд ли реализуешь тебя не смущает?
    У тебя глобальная карта? Или куча мелких? Да при любом раскладе это мега сложно.
    Тут похожую ситуацию обсуждали. Хотя возможно у тебя другой принцип.

  4. #4
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Чтобы был понятнее мой вопрос попробую обрисовать свою проблему предметно.
    В игре имеется 7 городов, в каждом городе есть склад на 30 наименований товара. Между городами идет торговля и товары перевозятся торговыми караванами, т.е. передаются со склада на склад. При этом передача товаров происходит не мгновенно и товары(читай переменные) для каждого каравана (планируется минимум 7 караванов) какое-то время находятся в (памяти) караване. Получается 30х7х7=1470 переменных может быть задействовано одномоментно. А это, сами понимаете, только одна из функций игры... Конечно, если это не скажется на производительности, то сам факт такого количества переменных меня не смущает... А ну как оно будет вешать компьютер?
    Для удобства реализации используй массивы. А проблем с производительностью быть не должно, чай не на спектруме игру делаешь.



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Адекватное количество глобальных переменных