Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
Зачем вам столько переменных в игре??? Вы хотите создать искусственный интеллект на мукере?
Хмм... Вы попросту запутаетесь во всех этих переменных.
У меня в игре пока около 300 переменных,и это сделано только малая часть механики и меню.
Боёвка и меню на ивентах, в итоге:
- по 4 переменных на врагах,а их пока бывает по 7 на карте= 28. Их обнуляем с каждой картой
- как минимум по 2 переменных на движимые объекты, их штук по 10 на карте = 20
- по 2 переменных на 54 слота инвентаря = 108
- по 2 переменных на 54 слота меню экипировки + 5 переменных для самой экипировки = 113
- на персонажа около 15 переменных

Поэтому тоже ожидается пару тысяч.

А на счет запутывания: размещаешь каждый переменный в определенных диапазонах,и записываешь эти диапазоны на листочке в духе "1-50 - переменные для героя. 50-200 - переменные для врагов, переменные 200-500 - переменные для меню".
Поэтому путаницы вообще нет.
Главное оставлять в этих диапазонах свободные переменные чтобы при введении новых переменных записыывать их в нужные диапазоны