Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Генерация карт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mur Посмотреть сообщение
    Под процедурной ты понимаешь, что каждый раз при обращении будет новая карта генерируется? Или тебе просто неохота рисовать и нужно вызвать 1 раз? Если второе, то в MV есть возможность генерировать карту прямо в редакторе. Нажимаешь правую кнопку мыши на названии карты и выбираешь «Generate Dungeon»:



    Как вариант, можешь нагенерить хоть сотню таких карт, и перед перемещением, выбирать случайным образом. Как, уже описали чуть выше.
    Я тут так делал.
    http://rpgmaker.su/f25/Космическое-п...урса-3512/
    Сделал подряд кучу сгенерированных карт одну за одной и случайную переменную задавал от ID первой карты до ID последней. Потом просто перемещал игрока на карту с этой ID.
    Плюс на картах делал ивенты, которые сами раскидывались по карте и превращались случайно то во врага, то в сундук, то в ресурс.
    Довести до ума и можно замутить нехилую псевдогенерацию, абсолютно без скриптов.

    Такой же способ доступен и в Асе.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Генерация карт