Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
Андестуд?
Суть понял, но как это реализовать не совсем понимаю, так как слаб в скриптах.
Не знаю как делать проверку на наличие игрока перед монстром. Не уверен, что точно так же...

PHP код:
$gameMap.event(this event).== $gamePlayer.x1 && $gameMap.event(this event).== $gameplayer.y1 
И если игрок вовремя уклонится от атаки монстра, не получит ли он урон, таким методом?
Просто касание на триггере в этом плане подходит идеально, и было бы удобно, если бы я мог сделать проверку на
касание в любой момент.
Еще пытался сделать таким способом. Сделать страницу, которая касается с игроком, а атака идет в общем событии.
Но, локальный переключатель почему-то не выключается. При том, если убрать "ждать завершения" в маршруте атаки,
почему-то локальный переключатель и включается, и выключается нормально. Не понимаю, как оно вообще работает...
Спойлер скрины:



Ну а так, монстр смотрит в разные стороны и по отдельности проверяет есть ли там игрок... Код точно тот же нужен? :0