Не получится, потому что в таком случае проблема никуда не денется. Он всё равно зависнет и будет атаковать бесконечно, пока не коснется игрока.
На первой странице врага находится его обычное поведение, на лок. пер. А находится его лежачее состояние, на B смерть, на C атака.
Он должен перейти на атаку, а потом назад. Но с самого события этого сделать не может, так как там находится триггер "При касании".
Спрашивал как отключить все лок.переключатели на карте одновременно. Но у меня нет скрипта, который бы мог отключить лок. переключатель определенного события.
К тому же, ID врага меняется при копировании события, в связи с чем даже если бы такой скрипт у меня был, - он бы не подошел в данном случае, так как мне бы пришлось прописывать id для каждого монстра на карте. Моя цель, - сделать боевку, которая автоматизирована, то есть, чтобы я просто расставлял врагов и они работали так как надо без дополнительных манипуляций и редактирования кода. Если бы не эта цель, я бы давно что-то криво-косо да сделал бы...
1) У меня нет такого скрипта
2) Чем этот способ отличается от того, что я уже сделал на стандартной функции "отключить лок.пер С"? Как по мне, никакой разницы вообще.
Социальные закладки