Всем привет
Кто-то может ли ты мне словами объяснить, как реализовать на ивентах алгоритм игры муха? Не могу понять уже который день, как ии научить перемещать муху в правильном направлении, не расписывая каждый вариант движения вручную?
Была такая идея - рандомное направление. Но тут возникает вопрос - а что если рандом выдаст неправильное направление? например - муха стоит в самой верхней клетке, а выдает значение - вверх, получается, что и это нужно просчитать, но как это сделать в минимальное количество действий?
Вот правила игры: муха стоит в центре, в начале игры. Она невидимая. Игроков от 2 до 4. Каждый игрок может сделать только один ход - переместить муху ТОЛЬКО по клеткам поля игры, выходить за границы нельзя - вправо, влево, вверх, вниз. После того как все сделали свой ход - игрок должен угадать где находится муха (на какой клетке) - куда она переместилась.
Главная задача: придумать на ивентах простой автоматический ии мухи, и сделать возможность кастомного набора команд, например так: вверх, вправо, вниз. Была идея, что это можно сделать через регионы, но у меня не получилось это сделать.
Социальные закладки