Не знаю, что тут сложного, банальная проверка координат. Вписать в параллельном ивенте в 4 переменные координаты игрока и шипов и проверять там же, если они пересекаются. Можно в принципе проверку координат и через скрипт делать, но если шипов не слишком много в этом нет необходимости.
Спойлер нажми :
Самый простой (на мой взгляд) вариант.
В момент появления шипов (включается триггер "шипы появились"), событие переключается на вторую страничку и в нём автозапуском происходит сравнение координат события и игрока и, если совпадают, наносится урон:
Далее событие переключается на следующую страничку, чтобы срабатывать, если игрок наступит на шипы после (триггер "шипы торчат"):
На этой же страничке в движении маршрут, чтобы через некоторое время шипы сами убрались (выключился триггер "шипы торчат"):
![]()
Я попытаюсь воссоздать прям как у тебя и разобраться во всем. Спасибо!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки