Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Тема: Как активировать событие, если игрок уже стоит на нем?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Creator_Dan
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.07.2022
    Адрес
    Абстракции
    Сообщений
    17
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimotoon Посмотреть сообщение
    игрок входит в комнату и начинается кат-сцена (главный герой видит главного злодея, который уже закрывает двери, и ограничивает игрока в пространстве и у них начинается диалог), после чего игрок должен уворачиваться от появляющихся на полу шипов. игрок, видя красный квадрат который подсказывает где появятся шипы, должен отступать от этого места, но если игрок встанет на предупреждающую зону, то шипы не смогут убить героя. главная функция шипов - это завершить игру по ошибке игрока (надпись о проигрыше и выход в меню). Проблема в том, чтоб активировать команду о проигрыше игрока, игрок должен коснутся шипов (события) или сами шипы (событие) по маршруту коснуться игрока.
    битва происходит в "открытом мире", а не в столкновении (сражение, драка и т.д.). Через некоторое время оборудование босса ломается и ты, выжив после этого, должен сбежать из завода и увидеть "взрыв"

    надеюсь это подробное описание...
    Честно говоря, бы советовал поискать какой-нибудь плагин, поскольку чтобы данные команды работали корректно, нужно колдовать с условиями и координатами героя в режиме пассивного события.

  2. #2
    Познающий Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 33 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не знаю, что тут сложного, банальная проверка координат. Вписать в параллельном ивенте в 4 переменные координаты игрока и шипов и проверять там же, если они пересекаются. Можно в принципе проверку координат и через скрипт делать, но если шипов не слишком много в этом нет необходимости.
    Спойлер нажми :

  3. #3

    По умолчанию

    Самый простой (на мой взгляд) вариант.
    В момент появления шипов (включается триггер "шипы появились"), событие переключается на вторую страничку и в нём автозапуском происходит сравнение координат события и игрока и, если совпадают, наносится урон:



    Далее событие переключается на следующую страничку, чтобы срабатывать, если игрок наступит на шипы после (триггер "шипы торчат"):



    На этой же страничке в движении маршрут, чтобы через некоторое время шипы сами убрались (выключился триггер "шипы торчат"):


  4. #4

    По умолчанию

    Я попытаюсь воссоздать прям как у тебя и разобраться во всем. Спасибо!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Как активировать событие, если игрок уже стоит на нем?