Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
Alexandr_7

1)Создаешь четыре ветвления: если ЭТО событие смотрит вниз/ вверх/ влево/вправо

2) Внутри ветвления ВВЕРХ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


3)Внутри ветвления ВНИЗ создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


4) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


5) Внутри ветвления ВЛЕВО создаешь еще одно ветвление и пишешь там скрипт


6) Внутри этих четырех ветвлений создаешь нужные тебе эмоции/переключатели.

Получится что-то типа этого. Не забудь поставить параллельный триггер. После каждой из эмоций поставь нужные тебе переключатели



ИТОГО:
- Враг не видит персонажа у себя за спиной
- сбоку и впереди себя враг видит героя на расстоянии 4 клетки. На пятой клетке он его не видит. Если хочешь увеличить это расстояние, то меняешь каждую пятёрку в вышеприведенных скриптах на нужное число
- переменные мы не затратили
- ветвлений 8 штук, не куча
А можно вместо цифр использовать значение переменной и если да то какой скрипт?
А так спасибо.
К слову у меня еще 1 просьба по плагину раз уж решение этой просьбы уже есть. Нужен плагин который позволит реализовать систему движущийся лучевой сигнализации. Обычном способом это сделать не возможно по причине что триггер столкновение не работает если у ивента стоит проходим. К слову плагин нужен который позволит тригеру столкновение и касание работать не зависиммо от является ли ивент проходимым или к примеру стоит он на нажним и такомже уровне как игрок.