Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Лавочка кривых плагинов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Супер-модератор Аватар для dirge
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    924
    Репутация: 79 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    Есть просьба по поводу плангина меню сохранений и загрузок.
    Меню нужно простенькое но с возможностью
    1 - задать количество сохранений
    2 - задаать имя сохранений
    3 - задать расширение сохранений.
    4 - задать папку сохранений
    5 - Чтобы не отображалась картинка гекроя или отображалась заданная.
    По причине что я использую сторонний плагин MoreCharacterFrames то отображение в меню сохранений и загрузки происходит не коректно.
    К слову так как при сохранении создается 3 файла то я думаю что сохранять должно так
    К примеру
    Код:
    ИмяСохранения.config.Расширение
    ИмяСохранения.file_%n.Расширение
    ИмяСохранения.global.Расширение
    Где %n номер сохранения
    Что скажешь?
    Я не уверен, правильно ли я все понял или нет. В общем, вот.
    Спойлер плагин:
    Код:
    //--------------
    // SceneSave.js
    //--------------
    
    
    /*:
    * @plugindesc v1.0 Некоторые настройки для сцены сохранения\загрузки.
    * @author dirge
    *
    * @param Показывать персонажей?
    * @desc Показывать персонажей на файле сохранений\загрузки. true - вкл., false - выкл.
    * @default true
    *
    * @param Количество слотов сохранения
    * @desc Задает кол-во слотов сохранений. 
    * По-умолчанию: 20
    * @default 20
    *
    * @param Префикс сохранений
    * @desc Задает префикс перед названием сохранений 
    * @default 
    * 
    * @param Локальный путь к сохранениям
    * @desc Изменяет локальный путь к сохранениям в приделах папки проекта. По-умолчанию: /save/
    * @default /save/
    *
    * @param Название расширения сохранений
    * @desc Изменяет нахзвание расширения сохранений. По-умолчанию: rpgsave 
    * @default rpgsave
    *
    * @help
    * Если задаешь новую папку для сохранений, то не забудь ее предварительно создать в папке проекта
    */
    
    (function() {
    	
    	var parameters = PluginManager.parameters('SceneSave');
    	var showCharacters = eval(parameters['Показывать персонажей?'] || true);
    	var saveSlotNumber = Number(parameters['Количество слотов сохранения'] || 20);
    	var preSaveTitle = String(parameters['Префикс сохранений'] || '');
    	var saveLocalPath = String(parameters['Локальный путь к сохранениям'] || '/save/');
    	var saveExtension = String(parameters['Название расширения сохранений'] || 'rpgsave');
    
    	Window_SavefileList.prototype.drawContents = function(info, rect, valid) {
    		var bottom = rect.y + rect.height;
    		if (rect.width >= 420) {
    			this.drawGameTitle(info, rect.x + 192, rect.y, rect.width - 192);
    			if (valid && showCharacters) {
    				this.drawPartyCharacters(info, rect.x + 220, bottom - 4);
    			}
    		}
    		var lineHeight = this.lineHeight();
    		var y2 = bottom - lineHeight;
    		if (y2 >= lineHeight) {
    			this.drawPlaytime(info, rect.x, y2, rect.width);
    		}
    	};
    
    	StorageManager.localFileDirectoryPath = function() {
    		var path = window.location.pathname.replace(/(\/www|)\/[^\/]*$/, saveLocalPath);
    		if (path.match(/^\/([A-Z]\:)/)) {
    			path = path.slice(1);
    		}
    		return decodeURIComponent(path);
    	};
    
    	StorageManager.localFilePath = function(savefileId) {
    		var preTitle;
    		preSaveTitle ? preTitle = preSaveTitle+'.' : preTitle = '';
    		var name;
    		if (savefileId < 0) {
    			name = preTitle+'config.'+saveExtension;
    		} else if (savefileId === 0) {
    			name = preTitle+'global.'+saveExtension;
    		} else {
    			name = preTitle+'file%1.'.format(savefileId)+saveExtension;
    		}
    		console.log(preSaveTitle);
    		return this.localFileDirectoryPath() + name;
    	};
    
    	DataManager.maxSavefiles = function() {
    		return saveSlotNumber;
    	};
    })();

  2. #2
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirge Посмотреть сообщение
    Я не уверен, правильно ли я все понял или нет. В общем, вот.
    Спойлер плагин:
    Код:
    //--------------
    // SceneSave.js
    //--------------
    
    
    /*:
    * @plugindesc v1.0 Некоторые настройки для сцены сохранения\загрузки.
    * @author dirge
    *
    * @param Показывать персонажей?
    * @desc Показывать персонажей на файле сохранений\загрузки. true - вкл., false - выкл.
    * @default true
    *
    * @param Количество слотов сохранения
    * @desc Задает кол-во слотов сохранений. 
    * По-умолчанию: 20
    * @default 20
    *
    * @param Префикс сохранений
    * @desc Задает префикс перед названием сохранений 
    * @default 
    * 
    * @param Локальный путь к сохранениям
    * @desc Изменяет локальный путь к сохранениям в приделах папки проекта. По-умолчанию: /save/
    * @default /save/
    *
    * @param Название расширения сохранений
    * @desc Изменяет нахзвание расширения сохранений. По-умолчанию: rpgsave 
    * @default rpgsave
    *
    * @help
    * Если задаешь новую папку для сохранений, то не забудь ее предварительно создать в папке проекта
    */
    
    (function() {
        
        var parameters = PluginManager.parameters('SceneSave');
        var showCharacters = eval(parameters['Показывать персонажей?'] || true);
        var saveSlotNumber = Number(parameters['Количество слотов сохранения'] || 20);
        var preSaveTitle = String(parameters['Префикс сохранений'] || '');
        var saveLocalPath = String(parameters['Локальный путь к сохранениям'] || '/save/');
        var saveExtension = String(parameters['Название расширения сохранений'] || 'rpgsave');
    
        Window_SavefileList.prototype.drawContents = function(info, rect, valid) {
            var bottom = rect.y + rect.height;
            if (rect.width >= 420) {
                this.drawGameTitle(info, rect.x + 192, rect.y, rect.width - 192);
                if (valid && showCharacters) {
                    this.drawPartyCharacters(info, rect.x + 220, bottom - 4);
                }
            }
            var lineHeight = this.lineHeight();
            var y2 = bottom - lineHeight;
            if (y2 >= lineHeight) {
                this.drawPlaytime(info, rect.x, y2, rect.width);
            }
        };
    
        StorageManager.localFileDirectoryPath = function() {
            var path = window.location.pathname.replace(/(\/www|)\/[^\/]*$/, saveLocalPath);
            if (path.match(/^\/([A-Z]\:)/)) {
                path = path.slice(1);
            }
            return decodeURIComponent(path);
        };
    
        StorageManager.localFilePath = function(savefileId) {
            var preTitle;
            preSaveTitle ? preTitle = preSaveTitle+'.' : preTitle = '';
            var name;
            if (savefileId < 0) {
                name = preTitle+'config.'+saveExtension;
            } else if (savefileId === 0) {
                name = preTitle+'global.'+saveExtension;
            } else {
                name = preTitle+'file%1.'.format(savefileId)+saveExtension;
            }
            console.log(preSaveTitle);
            return this.localFileDirectoryPath() + name;
        };
    
        DataManager.maxSavefiles = function() {
            return saveSlotNumber;
        };
    })();
    То что нужно. Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Лавочка кривых плагинов