Я не уверен, правильно ли я все понял или нет. В общем, вот.Есть просьба по поводу плангина меню сохранений и загрузок.
Меню нужно простенькое но с возможностью
1 - задать количество сохранений
2 - задаать имя сохранений
3 - задать расширение сохранений.
4 - задать папку сохранений
5 - Чтобы не отображалась картинка гекроя или отображалась заданная.
По причине что я использую сторонний плагин MoreCharacterFrames то отображение в меню сохранений и загрузки происходит не коректно.
К слову так как при сохранении создается 3 файла то я думаю что сохранять должно так
К примеру
Где %n номер сохраненияКод:ИмяСохранения.config.Расширение ИмяСохранения.file_%n.Расширение ИмяСохранения.global.Расширение
Что скажешь?
Спойлер плагин:Код://-------------- // SceneSave.js //-------------- /*: * @plugindesc v1.0 Некоторые настройки для сцены сохранения\загрузки. * @author dirge * * @param Показывать персонажей? * @desc Показывать персонажей на файле сохранений\загрузки. true - вкл., false - выкл. * @default true * * @param Количество слотов сохранения * @desc Задает кол-во слотов сохранений. * По-умолчанию: 20 * @default 20 * * @param Префикс сохранений * @desc Задает префикс перед названием сохранений * @default * * @param Локальный путь к сохранениям * @desc Изменяет локальный путь к сохранениям в приделах папки проекта. По-умолчанию: /save/ * @default /save/ * * @param Название расширения сохранений * @desc Изменяет нахзвание расширения сохранений. По-умолчанию: rpgsave * @default rpgsave * * @help * Если задаешь новую папку для сохранений, то не забудь ее предварительно создать в папке проекта */ (function() { var parameters = PluginManager.parameters('SceneSave'); var showCharacters = eval(parameters['Показывать персонажей?'] || true); var saveSlotNumber = Number(parameters['Количество слотов сохранения'] || 20); var preSaveTitle = String(parameters['Префикс сохранений'] || ''); var saveLocalPath = String(parameters['Локальный путь к сохранениям'] || '/save/'); var saveExtension = String(parameters['Название расширения сохранений'] || 'rpgsave'); Window_SavefileList.prototype.drawContents = function(info, rect, valid) { var bottom = rect.y + rect.height; if (rect.width >= 420) { this.drawGameTitle(info, rect.x + 192, rect.y, rect.width - 192); if (valid && showCharacters) { this.drawPartyCharacters(info, rect.x + 220, bottom - 4); } } var lineHeight = this.lineHeight(); var y2 = bottom - lineHeight; if (y2 >= lineHeight) { this.drawPlaytime(info, rect.x, y2, rect.width); } }; StorageManager.localFileDirectoryPath = function() { var path = window.location.pathname.replace(/(\/www|)\/[^\/]*$/, saveLocalPath); if (path.match(/^\/([A-Z]\:)/)) { path = path.slice(1); } return decodeURIComponent(path); }; StorageManager.localFilePath = function(savefileId) { var preTitle; preSaveTitle ? preTitle = preSaveTitle+'.' : preTitle = ''; var name; if (savefileId < 0) { name = preTitle+'config.'+saveExtension; } else if (savefileId === 0) { name = preTitle+'global.'+saveExtension; } else { name = preTitle+'file%1.'.format(savefileId)+saveExtension; } console.log(preSaveTitle); return this.localFileDirectoryPath() + name; }; DataManager.maxSavefiles = function() { return saveSlotNumber; }; })();
Социальные закладки