Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Еще вопрос. Знает ли кто как из Java Script получить Примечание у определенного события.
И как получить имя игрока

И еще возникла проблемка.
Я не могу вот по этому примеру отрисоваить не 1 окно а 2 окошка в 1 скрипте

https://gamesmi.wordpress.com/2015/1...3%D0%B8%D0%BD/

Может у кого есть пример отрисовать 2 игровых окна для 2х ProgressBar'ов
если не ошибаюсь примечание $gameMap.event(22).event().note=='текст примечания'

окошки обязательно? если без них, чисто через битмапы примерно так делаю
- битмапы полосок жизни,текст можно располагать в одной функции;
- а вот для каждой картинки нужна отдельная функция;

Поэтому в примере в функции ХП_худ засунуты две полоски здоровья и маны. Плюс картинка текущего оружия персонажа. А в функции ФЕЙС_хп - картинка портрета героя.

Код:
//=============================================================================
//Yuryol_Hud2.js
//=============================================================================
/*:

 * @plugindesc Худ-бар
 * @author Yuryol
 
 
 */
(function() {

var Scene_Map_create_alias = Scene_Map.prototype.onMapLoaded;
Scene_Map.prototype.onMapLoaded = function() {
    Scene_Map_create_alias.call(this);
    
    this.hp_hud = new HP_hud();
    this.face_hud = new FACE_hud();    
    
    this.addChild(this.hp_hud);
    this.addChild(this.face_hud);

};
/********************
HP hud
********************/
function HP_hud() {
 this.initialize.apply(this, arguments);
};

HP_hud.prototype = Object.create(Sprite.prototype);
HP_hud.prototype.constructor = HP_hud;

HP_hud.prototype.initialize = function () {
    Sprite.prototype.initialize.call(this);
    this.x = 65;
    this.y = 20;
    this.bitmap = new Bitmap(110, 50);
    this.update();    
};

HP_hud.prototype.update = function(){

    var equip0 = $gameParty.leader().equips()[0];
    this.bitmap.clear();
    this.drawHud();
    if (equip0 !==null) {
        var icon0 = equip0.iconIndex;
        this.drawIcon(icon0,90, 0, 20, 20);
    };
   
};

HP_hud.prototype.drawHud = function () {
    this.bitmap.clear();
    var abshp = $gameParty.leader().hp; 
    var maxhp = $gameParty.leader().mhp;
    var hp = 80 * abshp / maxhp;
    this.bitmap.fillRect(0, 0, 80, 20, '#000');
    this.bitmap.fillRect(0, 0, hp, 20, '#d70f0f');
    var absmp = $gameParty.leader().mp; 
    var maxmp = $gameParty.leader().mmp;
    var mp = 80 * absmp / maxmp;
    this.bitmap.fillRect(0, 25, 80, 20, '#000');
    this.bitmap.fillRect(0, 25, mp, 20, '#d70f0f');

};

HP_hud.prototype.drawIcon = function(index,x, y, w, h) {
    if (!this.bitmap) return false;
    var bitmap = ImageManager.loadSystem('IconSet');
    var pw = Window_Base._iconWidth;
    var ph = Window_Base._iconHeight;
    var sx = index%16*pw;
    var sy = Math.floor(index/16)*pw;
    this.bitmap.blt(bitmap,sx,sy,pw,ph,x,y, w, h);
    return true;
};

/********************
FACE hud
********************/
function FACE_hud() {
 this.initialize.apply(this, arguments);
};

FACE_hud.prototype = Object.create(Sprite.prototype);
FACE_hud.prototype.constructor = FACE_hud;

FACE_hud.prototype.initialize = function () {
    Sprite.prototype.initialize.call(this);
    this.x = 20;
    this.y = 20;
    this.bitmap = new Bitmap(40, 40);
    this.update();    
};

FACE_hud.prototype.update = function(){
    this.drawIcon($gameParty.members()[0].faceName(),$gameParty.members()[0].faceIndex(), 0, 0, 40, 40);
   
};

FACE_hud.prototype.drawIcon = function(faceName,index, x, y, w, h) {
    if (!this.bitmap) return false;
    var bitmap = ImageManager.loadFace(faceName);
    var pw = Window_Base._faceWidth;
    var ph = Window_Base._faceHeight;
    var sx = index%4*pw;
    var sy = Math.floor(index/4)*pw;
    this.bitmap.blt(bitmap,sx,sy,pw,ph,x,y, w, h);
    return true;
};

})()