Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
Сделал небольшой скрипт который помещаю в маршрут движения ивента
Но вот минус есть. Иногда случается так что ивенты застревают связано с тем что ивент может наткнутся на другого ивента тоесть стать прямо на него
Код:
function getRandomInt(min, max){return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;}if ($gameMap.event(this._eventId).y >= 49) $gameMap.event(this._eventId).setPosition(getRandomInt(7, 9), getRandomInt(9, 13))
Кто знает как исправить. Вот в более понятном виде
Код:
function getRandomInt(min, max){
return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min;
}
if ($gameMap.event(this._eventId).y >= 49) $gameMap.event(this._eventId).setPosition(getRandomInt(7, 9), getRandomInt(9, 13))
Проверять наличие события по координатам ? Вроде ты уже научился пользоваться $gameMap.eventIdXy. Если вернул ид события, то нельзя туда ставить (цикл do while ?)