Я заметила одну вещь. Мэйкер иногда не справляется с командами (кнопками), если их быстро, беспорядочно нажимать, движок даёт сбои и не выполняет нужные события ( это я говорю о сделанной мною системы на общих событиях). Например, в одном из стримов Фокса, где он игра в игру Ключ, Фокс быстро начал нажимать клавиши и герой стал летать по экрану (после удара врага). Виноват мейкер, или всё же это моя ошибка в чём-то?
Возможно иногда мейкер не успевает обрабатывать какие-то слишком уж экшоновые действия(пусть уточнят прогеры), ведь заточен под медитативный геноцид слизней, но как сказал Юриоль надо делать скриптами, так больше возможностей, ведь можно подобрать нужную тебе обработку нажатия.
Вот момент из справки, который мне как-то сильно помог. Всё это можно запихнуть в "Вызов скрипта" и глазеть на результат.
Спойлер Демий, не бей!:
Ну и шоб гадкие Фоксы не хреначили быстро по клавишам надо тестировать свои ивентовые системы и хреначить по ним самому) Вероятно, что в каком-то месте может спасти правильно поставленный "wait".
ГО МУКЕРИТЬ, ПОСОНЫ!
Можно приостановить его при помощи "Ждать" (только оно должно выполняться параллельно, чтобы не зависла вся игра).
Так же, если оно выполняется по переключателю, другим событием можно регулировать время его выполнения, включая и выключая переключатель, когда это нужно.
+можно использовать условие (ну тут понятно).
И один лайфхак - ждать+переменная+условие. Переменная здесь выступает в роли счётчика времени (секунд, минут, часов). Если тебе надо, чтобы событие выполнялось, к примеру, раз в 5 минут, то последовательно используешь ждать, после увеличиваешь (инкрементируешь) переменную, после проверяешь по условию, не равна ли она нужному значению. Если да, выполняешь действие и обнуляешь переменную. Вот пример из "Гибели Тендарии" (тут не совсем то, но понять суть можно)
В общем, способов масса, всё зависит конкретно от того, что тебе нужно. Но мейкер довольно простой движок и разобраться с ним, думаю, не составит тебе особого труда.
Последний раз редактировалось Phileas; 17.08.2017 в 15:04. Причина: добавил лайфхак
ВОПРОС! VX ace.
На карте очень много различных событий: светотени, двери, катсцены, описание предметов и т.д. Можно ли в окне мейкера каким либо образом их различать - оттенком, цифрами/надписями, но естественно чтобы этого было не видно непосредственно в игре?
Эту тему просматривают: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)
Социальные закладки