А ты ссылку давай, не бойся, интересно почитать, искать не интересно.
А ты ссылку давай, не бойся, интересно почитать, искать не интересно.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
нате, нам не жалко | ]
http://rpg-maker.info/forum/proekty/...t=20&start=120
Ну как таковое РТП может в ВХ и ужасное, но ни кто не запрещал использовать риповые ресурсы...
Вот пару примеров красивых лесов на конструкторе ВХ:
http://imageshack.us/photo/my-images/810/forestss.png/
http://imageshack.us/photo/my-images/705/ruinsu.png/
http://i54.tinypic.com/33cyadz.png
http://ompldr.org/vOXBuOQ/watefall%20.PNG
http://imageshack.us/photo/my-images/825/rmvxw.png/
http://rpgmaker.net/media/content/ga...ots/Map_15.png
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
вот уж какой лес доставил, так это последний, чтобы создать такое, нужно нехило поработать в фотошопе.
при чём тут фотошоп...
единственное что напрягает это водоём - был бы это мейкер хп это бы делалось просто тайлами.
а в вх я незнаю какое решение применили. есть как минимум два варианта.
а что касается леса в игре, то там это боевые локации и как бы не особо до красот, потому что постоянно атакуют.
но возможно я использую графику вхас. там хоть какие то деревья есть из которых лес слепить можно.
Одним только ФотоШопом можно творить чудеса в мейкере...
Допустим один из моих любимых Мейкеристов HanzoKimura...
Он же тянул на комерческие уровни в разработках RMXP, но в последнее время взялся за RMVX... Что меня кстати сильно расстроило... возможностей и простор красоты в XP гораздо больше, нежели в VX...
http://www.youtube.com/watch?v=rthcSeYMMK4
Оригинально представленный вариант МапДизинга и анимированной воды, при помощи ФотоШопа...
Туториал можно просмотреть на его же канале...
Последний раз редактировалось ™Porshe; 07.01.2012 в 15:14.
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
автотайлы аса весьма круты... жаль они не рисуются поверх тайлов других вкладок...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120107/g5cSMl4T.png
надо нарыть русификатор или англофикатор и можно делать проекты...
Я например не смог сделать ничего красивее, чем на скринах ниже. Как бы я не пытался внести живость картины - один фиг деревья растут строго в шахматном порядке, с чем я не могу смириться. Что посоветуете, чтобы хоть как-то приблизить карту к представленным Поршем скринам. Какие-нибудь варианты кроме "перейти на панорамы"?
2.PNG1.PNG
лол
Попробуй сделать карту на Тумане...
Заранее заскринив области карты и в Фотошопе разнообразить количество и место положение деревьев...
Хотя по моему это почти тот же вариант как и с панорамой, только более задротский... )
© Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...
1) можно просто сделать ещё кусочек тайлов с деревом, сдвинув его.
2) сделать событие с деревом. это как минимум сдвинет дерево на полтайла и позволит накладывать их одно на другое.
3) не рисуй деревья по сетке - так только парки засаживают. сдвигай рядом растущие деревья на 1 тайл по вертикали/горизонтали.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки