Кажется я не так выразился...Я имел ввиду если карта будет очень красивая и хорошо детализирована то игрок просто не заметит что есть определенная скованость к примеру тот же пример скрина....
33cyadz.png
Кажется я не так выразился...Я имел ввиду если карта будет очень красивая и хорошо детализирована то игрок просто не заметит что есть определенная скованость к примеру тот же пример скрина....
33cyadz.png
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Допустим, я так сделаю, а дальше? Ты сам сможешь так продолжить?
В общем, я взял тайлсет Девида, изменил гамму деревьев, добавил елку и дома из VX, чтоб как у тебя были и делаю на ХР. ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Спасибо большое)
Главное с этими 2 картами разобраться а там уж и причал буду делать...
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Безымянный.jpg
укажите мне на проблемы этой карты пожалуйста
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Дома без окон, как лица без глаз. Дома должны быть разной высоты и толщины. И лучше, если некоторые дома будут иметь две крыши разной высоты.
Улицу лучше сделать по вертикали и пусть дома выглядывают друг из-за друга. Не все, но некоторые. Задача - всеми силами раздробить внимание от одинаковости домов и их стен. Любыми способами. Где растительность? Всякая фигня, мусор, телеги... И вдоль воды все же лучше пустить набережную, где и место части сундуков.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Последний раз редактировалось Валера; 09.11.2012 в 01:55.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Стены вокруг города построенны в корне неверно.укажите мне на проблемы этой карты пожалуйста
В центре статуя дракона плавает на воде.
Бордюр тратуара вокруг домов выглядит некрасиво, сделай так, чтобы он прятался за дома, это даст эффект высоты зданий. Не будет казаться, что дома плоские и просто лежат на земле.
Здание плоские и лежат на земле. Придай им объемности, и как сказал Валера, наведи немного хаоса. Слишком всё ровненько. Это же касается коробок, ящиков и прочей утвари. Разбросай их по всему городу, только так, чтобы они не мешались под ногами. (Хотя где-то могут и мешаться).
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
Социальные закладки