Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Система зависящая от шага игрока RPG Maker MZ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
    Я и говорю, пусть изучит команды, и жизнь ему легче будет. Многое можно сделать на командах. Боевки целые делали. За одно будет меньше плагинов в проекте и будет лучше работать.
    Я в курсе про все команды. Но порой с реализацией идей у меня случаются проблемы так мне прекрасно ясно о чем только что вы тут говоридли и вообще 2 событие не нужну. Чтобы выполнить чтото 1 раз в параллельном событии достаточно просто провереть выключен ли переключатель и если выключен то выполнить действие и включить его. И все. Я лишь затрудняюсь с тем как сделать такую система для 1го шага. Для любого другого количество шагов можно использовать получить остаток от деления.
    Например если мы будем получать остаток от деленая на 5 шагов тоесть шаги делить на 5 и получать остаток то каждые 5 шагов мы будем востанавливать здоровье а если неравно то выключать переключатель который должен блокировать выполнения больше 1го раза. Вот реализация кстати:
    Код:
    ◆Переменная:#0025 Количество шагов = Шагов
    ◆Переменная:#0025 Количество шагов %= Случайно 5..15
    ◆Если:Количество шагов = 0
      ◆Если:Алиса подвержен воздействию Крупный голод
        ◆
      :Иначе
        ◆Переменная:#0026 ХП Игрока = Очки Здоровья из Алиса
        ◆Переменная:#0027 Макс ХП Игрока = Макс. HP из Алиса
        ◆Если:ХП Игрока < Макс ХП Игрока
          ◆Если:_Вост_ХП_Ход сделан теперь ВЫКЛ
            ◆Изменить HP:Алиса, + {Увеличение ХП за ходы}
            ◆Переключатель:#0038 _Вост_ХП_Ход сделан = ВКЛ
            ◆
          :Конец
          ◆
        :Конец
        ◆
      :Конец
      ◆
    :Иначе
      ◆Переключатель:#0038 _Вост_ХП_Ход сделан = ВЫКЛ
      ◆
    :Конец
    Проблема в том что оно не будет работать для 1го шага так как при остатке деления на 1 всегда будет 0. А это значит что нужно както иначе делать. У меня мыслей нет. Именно что когда требуется выполнять событьие каждый шаг а не каждые определенное количество шагов.
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 25.08.2020 в 00:28.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Система зависящая от шага игрока RPG Maker MZ