Создал ужже тему на светлой но создам еще и здесь. Аудитория всеже разная.
https://rpgmaker.ru/forum/pomosh/639...aker-mz#119053

И так:

Здравствуйте. Нужна помощь в реализации идей.
К слову сами идеи:
1 Идея:
Система голода которая должна наступать через определенное время но с привязкой к шагам. Например есть 4 переменных:
До Минимального голода.
Максимум до минимального голода.
До максимального голода.
Максимум до максимального голода.
1 это отсчет по шагам через который наступит голод.
Вторая содежержит максимальный отсчет который будет присваиваться к 1ой.
3 и 4 аналогично только до 2 уровня голода. Голод будет в виде состояние которая пакости делать будет. 1 уровень будет снижать атаки но 2 помимо снижения атак также будет снижать здоровье
Избавится от голода можно будет едой конечноже. Зелье хилок убирать это состаяние не должны. Только востанавливать здоровье.
2 Идея:
Система востановление здоровья. Также по шагам. Через орпределенное количество сделанных шагов героя (рандомно от 7 до 13 к примеру) востанавливать плюс из переменной которая будет увеличиваться с ростом уровня героя.
Идеи скужу честно взяты из PixelDungeon но для другой игры хотя там также подземелья и также рандом но целью будет собирать звезды / монеты на уровне и тогда можно будет пройти. Тоесть немного головоломки но также будукт попадаться враги уровня. В демке планирую 10 уровней подземелья. Локации должны рандомно выпадать но это я знаю как делать. Мне нужна помощь в реализации 2х идей выше. И желательно еще анимация. Ну кт разбирается в эфлексерие то анимация разлитающихся от героя красных плюсиков с исчезновением. Вроде не сложно сделать. Там даже текстура по стандарту вроде есть. Просто я не шарю в Эфлексиере вот вообще. Да и нужно подобрать правильное начало кординат ну вверх на 48 ибо персонажи стандартного размера.

Надеюсь мне помог. С полагином для привязки общего сорбытия на шпаг игнрока было бы легче сделать но я с JS не особо дружу точнее я банально кода MZ не знаю и времени изучать особо нет. А так синтаксис JS знаю.