
 Сообщение от 
Рольф
					 
				 
				Я и говорю, пусть изучит команды, и жизнь ему легче будет. Многое можно сделать на командах. Боевки целые делали. За одно будет меньше плагинов в проекте и будет лучше работать.
			
		 
	 
 Я в курсе про все команды. Но порой с реализацией идей у меня случаются проблемы  так мне прекрасно ясно о чем только что вы тут говоридли и вообще 2 событие не нужну. Чтобы выполнить чтото 1 раз в параллельном событии достаточно просто провереть выключен ли переключатель и если выключен то выполнить действие и включить его. И все. Я лишь затрудняюсь с тем как сделать такую система для 1го шага. Для любого другого количество шагов можно использовать получить остаток от деления.
Например если мы будем получать остаток от деленая на 5 шагов тоесть шаги делить на 5 и получать остаток то каждые 5 шагов мы будем востанавливать здоровье а если неравно то выключать переключатель который должен блокировать выполнения больше 1го раза. Вот реализация кстати:
	Код:
	◆Переменная:#0025 Количество шагов = Шагов
◆Переменная:#0025 Количество шагов %= Случайно 5..15
◆Если:Количество шагов = 0
  ◆Если:Алиса подвержен воздействию Крупный голод
    ◆
  :Иначе
    ◆Переменная:#0026 ХП Игрока = Очки Здоровья из Алиса
    ◆Переменная:#0027 Макс ХП Игрока = Макс. HP из Алиса
    ◆Если:ХП Игрока < Макс ХП Игрока
      ◆Если:_Вост_ХП_Ход сделан теперь ВЫКЛ
        ◆Изменить HP:Алиса, + {Увеличение ХП за ходы}
        ◆Переключатель:#0038 _Вост_ХП_Ход сделан = ВКЛ
        ◆
      :Конец
      ◆
    :Конец
    ◆
  :Конец
  ◆
:Иначе
  ◆Переключатель:#0038 _Вост_ХП_Ход сделан = ВЫКЛ
  ◆
:Конец
 Проблема в том что оно не будет работать для 1го шага так как при остатке деления на 1 всегда будет 0. А это значит что нужно както иначе делать. У меня мыслей нет. Именно что когда требуется выполнять событьие каждый шаг а не каждые определенное количество шагов.
						
					
Социальные закладки