Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,997
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Я так поняла, человек хочет сделать проект не ударив палец о палец, опираясь лиш на работу людей, которым будет подкинуто бабло. Сколько тут таких было. Вы уж простите, не сочтите за грубость, но тут мейкеристы такие (не все), что даже над своим проектом иногда ленятся работать. Извините ещё раз. И да, я считаю что оплата ни как не мотивирует человека. Человек творческий с бухты барахты, я думаю, не создаст шедевр.
    А игры делается только графика? Остальное не нужно?

    По существу автору.
    https://vk.com/id321228744
    https://vk.com/id68219777

    и сюда попробуй написать.
    https://vk.com/lostusers

    По сути рекомендую обратится к Луару. Опыт художеств большой, денюжку тоже любит.

  2. #2
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    денюжку тоже любит.
    Главная рекомендация

  3. #3
    Пользователь Аватар для Ellis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2019
    Сообщений
    30
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    А игры делается только графика? Остальное не нужно?
    Да нет, в принципе все предложения рассмотрю - одно дело "погуглить" платформу, разобраться в ней поверхностно - другое начать "паять". Всякие вопросы будут возникать. Я писал, что мейкерист должен знать движки - потому что для удобства воплощения может понадобится не MV, ACE, 2003, а что-нибудь другое похожее -и легко доступное к пониманию. Вопрос не стоит в стиле "хаааачу продавать игру, хаааачу юнити или ещё что-нибудь в этом роде. Мейкер на первый взгляд подходит под мою задумку - играл во многие игры на этом движке, как профессиональные, так и любительские. Но просто пласт работ возможно будет сократить на другом движке, да и художнику удобнее. Если же вопрос стоит в "скриптерах, музыки, лвл дизайне" - то тоже рассмотрю, по мере поступления проблем. Если обладает хорошими познаниями в других областях - напишите, буду знать к кому обращаться. Пока вопрос остро стоит в графике.


    П.С Не увидел, что вопрос предназначался Алисе(потекла стена переписок в один момент - не успевал увидеть, кто кому пишет. Подумал, что предлагаете свои услуги в других областях)
    Последний раз редактировалось Ellis; 30.09.2019 в 23:55.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ellis Посмотреть сообщение
    Да нет, в принципе все предложения рассмотрю - одно дело "погуглить" платформу, разобраться в ней поверхностно - другое начать "паять". Всякие вопросы будут возникать. Я писал, что мейкерист должен знать движки - потому что для удобства воплощения может понадобится не MV, ACE, 2003, а что-нибудь другое похожее -и легко доступное к пониманию. Вопрос не стоит в стиле "хаааачу продавать игру, хаааачу юнити или ещё что-нибудь в этом роде. Мейкер на первый взгляд подходит под мою задумку - играл во многие игры на этом движке, как профессиональные, так и любительские. Но просто пласт работ возможно будет сократить на другом движке, да и художнику удобнее. Если же вопрос стоит в "скриптерах, музыки, лвл дизайне" - то тоже рассмотрю, по мере поступления проблем. Если обладает хорошими познаниями в других областях - напишите, буду знать к кому обращаться. Пока вопрос остро стоит в графике.


    П.С Не увидел, что вопрос предназначался Алисе(потекла стена переписок в один момент - не успевал увидеть, кто кому пишет. Подумал, что предлагаете свои услуги в других областях)
    С 2003 мейкером определенно возникнут проблемы. Просто он старый. Например музыку он не станет проигрывать всю. Там важно не превышать частоту.
    А с видео так вообще отдельный разговор. Графика 8битная. Графика очень маленькая. Нужно учитывать маштаб. Маштабирует игру он сам в 2х вариантах. Стандартный 320 x 240 и в полный экран. В полном экране получится стиль который ты скинул для примера. Тоесть будут видны пиксели.
    Но это единственный мейкер который гибок в настройках чего лешились его потомки.
    С MV тоже могут возникнуть проблемы. Например то что тебе прийдется самому адаптировать игру под пк и мобильные платформы. Ну и чистка проекта от лишнего так как стандартная функция убрать неиспользуемые ресурсы тебе не будет учитывать те ресурсы которые используются чисто плагинами. В паре с функцией шифровать ресурсы то вставить недостающие ресурсы после экспорта не получится уже. Точнее тебе вручную прийдется делать шифрование недостающих ресурсов.
    Самый оптимальный вариант - VX Ace но тут тебе прийдется учить скриптовой движок ruby или искать скриптеров которые напишут нужные скрипты вместо тебя.
    Но ресурсы VX Ace никак не защищены. Так что это тоже минус.
    У каждого мейкера есть плюсы и минусы. Но определись заранее с мейкерам. Они все разные.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

  5. #5
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ellis Посмотреть сообщение
    Да нет, в принципе все предложения рассмотрю - одно дело "погуглить" платформу, разобраться в ней поверхностно - другое начать "паять". Всякие вопросы будут возникать. Я писал, что мейкерист должен знать движки - потому что для удобства воплощения может понадобится не MV, ACE, 2003, а что-нибудь другое похожее -и легко доступное к пониманию. Вопрос не стоит в стиле "хаааачу продавать игру, хаааачу юнити или ещё что-нибудь в этом роде. Мейкер на первый взгляд подходит под мою задумку - играл во многие игры на этом движке, как профессиональные, так и любительские. Но просто пласт работ возможно будет сократить на другом движке, да и художнику удобнее. Если же вопрос стоит в "скриптерах, музыки, лвл дизайне" - то тоже рассмотрю, по мере поступления проблем. Если обладает хорошими познаниями в других областях - напишите, буду знать к кому обращаться. Пока вопрос остро стоит в графике.


    П.С Не увидел, что вопрос предназначался Алисе(потекла стена переписок в один момент - не успевал увидеть, кто кому пишет. Подумал, что предлагаете свои услуги в других областях)
    Есть вариант Pixel Game Maker MV, под него легко адаптируется любая графика. (Он поддерживает спрайты от 8х8 до 64х64. Получит модуль в скором времени для RPG, а так же экспорт на другие платформы. Недавно вышел из раннего доступа.

  6. #6
    Познающий Аватар для Naarassusi
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.03.2015
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    409
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KARAKURT Посмотреть сообщение
    Есть вариант Pixel Game Maker MV, под него легко адаптируется любая графика. (Он поддерживает спрайты от 8х8 до 64х64. Получит модуль в скором времени для RPG, а так же экспорт на другие платформы. Недавно вышел из раннего доступа.

    А можно вообще взять нормальное двигло...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.