Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Alexandr_7
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    пос Октяборьский
    Сообщений
    968
    Репутация: 13 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ellis Посмотреть сообщение
    Alexandr_7, спасибо за поверхностный разбор скриншота на базе мейкеров, сильно помогли!
    Naarassusi в чём смысл нормального двигла на данном этапе? Мейкер хочу использовать как макет, не факт, что игра на нём "выпустится" в свет. Когда есть визуал, музыка, история в оболочке, всё это проще профессионалу машинально перекинуть на какое-нибудь двигло, чем команде из не профи тра**ться изначально с нормальным двиглом. Если вопрос стоит в визуале, то я его с самого начала пытался решить под эту схему - пиксельная графика. Т.е предположим под задачи мейкера нужно увеличить пиксель в 4-16 раза искусственно. Всё просто, в том же фотошопе создаётся сетка и кисть с такой кратностью, сохраняется шаблон. Сетка для того, чтобы не было эффекта пирамидки: 2 пикселя внизу в линию, а над ними, прям по середине третий. Ну это как один из вариантов. Назад откатить тупо перерисовкой для другого двигла для человека без вкуса и знаний вроде меня - уже плёвое дело, не говоря о том, что знающие люди могут написать нормальную программу за схлопывание пикселей.

    Вообще на данном этапе реально поможете, если скинете размеры\разрешение и т.д для сеток мейкеров разной тематики. Также проблемы, которые могут возникнуть, если предположим персонаж будет занимать в высоту 2-3 клетки вверх, или занимать вообще все 4 в квадрате и т.д Я активно изучаю мейкер, но время всему головой.

    KARAKURT, глянул, он в основной заточен под платформер, правильно понял?
    Ну всеже определись с движком. А если неопределился то искать художников рановато.
    Даже из мейкеров есть художники которые не знают движок другой серии.
    MV лучше в плане кроссплатформенности и защите ресурсов.
    В плане стандартной функциональности движка лучше всего 2003. Он более функционален. Тем более есть видеоуроки от одного человека.
    Ну если тебе важно чтобы движок был под новое железо то тут однозначно RPG Maker VX Ace - MV
    Проекты на VX Ace будут весить:
    1. Очень мало но с учетом что человеку надо будет устанавливать стандартный набор ресурсов (RTP) иначе игра не запустится.
    2. 300 мб или больше так как RTP будет включен в игру.
    Проекты на MV будут весить 100 МБ минимум для Windows. На слабых пк проекты на MV будут лагать. Всеже движок новый и более требователен чем тотже VX Ace.
    Решать тебе. Но если тебя устраивает то что любой человек знающий мейкер сможет вскрыть ресурсы и что игра будет чисто под винду то тебе хватит и VX Ace.
    Если нужна кроссплатформенность то MV или другой движок не из серии RPG Maker что к слову не по теме.
    Последний раз редактировалось Alexandr_7; 03.10.2019 в 21:51.
    Мой канал на Yotube: Канал Alexandr_5
    Если не говорю движок то это RPG Maker MZ Steam версия!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.