Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Бывалый Аватар для Onlyjoy
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    780
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_7 Посмотреть сообщение
    В плане стандартной функциональности движка лучше всего 2003. Он более функционален.
    Функционал в 2003? Это даже не смешно.
    Ну если тебе важно чтобы движок был под новое железо то тут однозначно RPG Maker VX Ace - MV
    Чем Ace так подходит под "новое железо"? Он тормознутый донельзя. Единственная более-менее отвечающая современным нормам версия мейкера - это MV.
    Чего только стоит наконец возможность (хоть и не стандартная) нормально выбрать разрешение под свой проект и не мучать игроков мизерным окошком, которое не смущает разве что самих юзеров движка.
    Проекты на VX Ace будут весить:
    1. Очень мало но с учетом что человеку надо будет устанавливать стандартный набор ресурсов (RTP) иначе игра не запустится.
    2. 300 мб или больше так как RTP будет включен в игру.
    Для справки: ты можешь отвязаться от RTP, вручную импортировав в проект все используемые RTP ресурсы и немного подправив один файлик.
    На слабых пк проекты на MV будут лагать. Всеже движок новый и более требователен чем тотже VX Ace.
    У меня нет совсем уж древнего калькулятора для теста, но из личных наблюдений, MV (при всех его недостатках) работает намного шустрее, чем ACE.

    По теме: если в игре не планируется разработка каких-то сложных механик и не смущает привязка к сетке, то вполне можно остановиться на мейкере. Если готовы мириться с низким разрешением и тянуть окошко на весь экран, то можно даже выбрать что-то из древних версий, однако, на мой взгляд, Вам, имея деньги и желание их тратить на подобное, было бы проще нанять разработчика на каком-нибудь Construct 2/3, GM или другом более продвинутом движке, не требующем адаптировать графику специально под него, а позволяющем самому решать где, что и какого размера должно быть. В таком случае не нужно будет искать художника, шарящего в движке.
    Последний раз редактировалось Onlyjoy; 03.10.2019 в 23:50.
    Спойлер Мои игры :

    В Steam (бесплатно):
    Franky the Bumwalker REBORN
    Eternal Space Battles

    На itch.io:
    Franky the Bumwalker
    Eternal Space Battles

    В свободном доступе:
    [GOTW] No hope

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.