Функционал в 2003? Это даже не смешно.
Чем Ace так подходит под "новое железо"? Он тормознутый донельзя. Единственная более-менее отвечающая современным нормам версия мейкера - это MV.Ну если тебе важно чтобы движок был под новое железо то тут однозначно RPG Maker VX Ace - MV
Чего только стоит наконец возможность (хоть и не стандартная) нормально выбрать разрешение под свой проект и не мучать игроков мизерным окошком, которое не смущает разве что самих юзеров движка.
Для справки: ты можешь отвязаться от RTP, вручную импортировав в проект все используемые RTP ресурсы и немного подправив один файлик.Проекты на VX Ace будут весить:
1. Очень мало но с учетом что человеку надо будет устанавливать стандартный набор ресурсов (RTP) иначе игра не запустится.
2. 300 мб или больше так как RTP будет включен в игру.
У меня нет совсем уж древнего калькулятора для теста, но из личных наблюдений, MV (при всех его недостатках) работает намного шустрее, чем ACE.На слабых пк проекты на MV будут лагать. Всеже движок новый и более требователен чем тотже VX Ace.
По теме: если в игре не планируется разработка каких-то сложных механик и не смущает привязка к сетке, то вполне можно остановиться на мейкере. Если готовы мириться с низким разрешением и тянуть окошко на весь экран, то можно даже выбрать что-то из древних версий, однако, на мой взгляд, Вам, имея деньги и желание их тратить на подобное, было бы проще нанять разработчика на каком-нибудь Construct 2/3, GM или другом более продвинутом движке, не требующем адаптировать графику специально под него, а позволяющем самому решать где, что и какого размера должно быть. В таком случае не нужно будет искать художника, шарящего в движке.
Социальные закладки