Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Пользователь Аватар для Ellis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2019
    Сообщений
    30
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ребята, уходите в своих спорах в дебри. Дам малую поправку: у нас в бизнесе велись разговоры и работа в не том русле. Это наносило непоправимый ущерб для проекта в целом, если не сразу, то в последствии. Это-то при том условии, что мы имели деньги и ресурсы, ошибка в том, что начали играть в демократию. В итоге и прогорели, а затем, поняв, как реально всё работает, всплыли со дна и заняли лидирующие позиции - понадобились время и усилия, но не деньги - деньги сами были должны. Т.е мы начали по-настоящему без ресурсов, да ещё и с долгом другим до всплытия(грубо говоря- мы заняли и бестолково прожрали по молодости). В этот же момент сами с моей подачи казнили демократию, не смотря на то, что сами демократы, и разделили "способности по уму и сердцу". Делили с того момента жёстко и категорично в кругу друзей: мол ты соображаешь в этой сфере лучше - ты и делай, мы тебя слушаем. Второму в той - ты и приказывай. Никаких советов - только спрос и мемы в стиле "ну ты главный, покажи". В итоге результат меньше чем за пол года стал втрое-вдвое выше, чем по всем областям с демократией. К чему я это? ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ТЕМЫ.
    1) В любом случаи будет выбран для макета проект один из конструкторов, а не какой-либо иной хотя бы около профессиональный движок. (в демократии были бы такие выборы и споры, что ахх... И ко всем вопросам ниже можете тоже оценить силу демократии - силу голоса, где не обладающий силой и знаниями может влиять. Демократия - это прибежище дармоедов, что не умеют работать практически и с пользой - сами на себе прочувствовали)
    2) Возможно для выпуска игры будет использован другой движок - тут уже ближе к коммерции.
    3) автору топика нужен конструктор, чтобы понять свои же идеи и воплощения. В последствии он может обзавестись другим движком.
    4) Очень будут кстати любые материалы, советы для имитации пиксель арта на движке "МВ" - давайте по нему и попробуем давать советы, как и эдак возможно сЪэмитировать пиксель арт на нём. Автор топика предложил имитацию на уровне спрайтов и окружения
    5) В любом случаи проект будет делаться в той или иной степени.


    Проект на первой этапе изначально ставится от графики и возможности "автора" подвигать там и сям для контроля, вот и помогите автору темы максимально точно решить вопрос с этой стороны. Абсолютно не волнует, где и как будет тормозить. Волнует визуализация, адекватное составление макета в МВ-АСЕ.
    Если проще: друзья, товарищи, союзники, боги, давайте составим обсуждения досуга в ключе: как сЪммитировать пиксель арт под современные движки мейкера. Вопросы о защите движка пусть горят красным пламенем - это вообще не важно
    Последний раз редактировалось Ellis; 04.10.2019 в 02:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.