Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 64

Тема: Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Ellis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2019
    Сообщений
    30
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luar_Zero Посмотреть сообщение
    Что значит "имитация" в данном контексте? Пиксель арт, это графический стиль. Его не нужно имитировать. Его нужно брать и рисовать. Переделать растровый спрайт в пиксель арт программно не представляется возможным (если только какую-нибудь нейросеть задействовать) - все-равно руками править, работы даже больше, чем с нуля.
    Как раз стандартный классический пиксель арт очень сильно представляется быть возможным. Конкретно для этого проекта, т.к имеешь дело с квадратами.

    Ну предположим пиксель это Квадрат, ведь правильно, так? (я может чего не понимаю - объясни). Больший квадрат из 1 пикселя равен уже 4(2x2) пикселей, а тот же квадрат равен ещё большему - 16 (4x4) пикселям и т.д. по-пиксельно можно рисовать ортодоксально, но что мешает вместо 1 пикселя создать кисть из 4 с одной гаммой и цветом, или из 16?. Что мешает создать сетку, которая не позволит фальшивым пикселям вывалиться?, тем самым имитируя пиксель для 2000-2003 и на современном мейкере?(цветность то одна и та же, кто заметит разницу между имитацией и ортодоксальным пиксель артом? Да никто - ведь соотношения те же). Другими словами - мы действительно будем понимать, что это не пиксель, но снаружи-то будет выглядеть как пиксель.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 111111.png (11.5 Кб, Просмотров: 14)
    Последний раз редактировалось Ellis; 04.10.2019 в 04:48.

  2. #2
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр Посмотреть сообщение
    А игры делается только графика? Остальное не нужно?

    По существу автору.
    https://vk.com/id321228744
    https://vk.com/id68219777

    и сюда попробуй написать.
    https://vk.com/lostusers

    По сути рекомендую обратится к Луару. Опыт художеств большой, денюжку тоже любит.
    Цитата Сообщение от Luar_Zero Посмотреть сообщение
    Что значит "имитация" в данном контексте? Пиксель арт, это графический стиль. Его не нужно имитировать. Его нужно брать и рисовать. Переделать растровый спрайт в пиксель арт программно не представляется возможным (если только какую-нибудь нейросеть задействовать) - все-равно руками править, работы даже больше, чем с нуля.

    Мне достаточно было этого чтобы всё понять.
    Данные Луара я дал 30го. И если четвёртого спустя 5 дней Луар задаёт такие вопросы, значит к нему никто не обращался.
    Нихера автор не хочет... Ну или думает, что хочет. Я с горящими глазами на воодушевлении неоднократно покупал то графу, переводы и тп. Когда остывал только понимал, что на оно мне не на...
    За две недели существования темы можно было опробовать все мукеры на край... Но тут видимо человеку достаточно... разговоров.

  3. #3

  4. #4
    Местный Аватар для MorphingThruTime
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    ывва
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 15 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Не удержался...



    Если ты не понял в чём дело, нех свои тупые видеовставки кидать. Человек объясняет об имитации пикселей, то есть о крупнопиксельности в игре. Это как в игре Алисы "Ключ". Ты пойми, пиксель - понятие растяжимое. Если ты думаешь, что пиксель это вот такая вот точечка, какой ты её увидел в ВХ Асе - это вовсе не так. Пикселем можно считать пиксель самого монитора, например. Если у тебя разрешение монитора 4000 на 6000 точек, то у тебя пиксели будут милипиздрическими, что ты их и не увидишь, а если за пиксель брать именно разрешение игры, например в РПГ мейкере 2003, то там на экран будет всего 320 на 240 точек. Это будет имитация пикселей относительно монитора. Вот человек выше и пишет, что можно имитировать крупные пиксели в более современной программе, где пиксели сами по себе очень маленькие.

    Вот я имитировал пиксели, когда делал крупнопиксельную игру: http://lemmy-music.do.am/online/LunabellTrip/index.html
    Н

  5. #5

    По умолчанию

    Как я понял, под "имитацией" понимается разная масштабность. Как раз на примере скрина из япи сайко, персонажи и окружение на карте из крупного пикселя, иконка персонажа в диалоге из мелкого пикселя, в этом и не классичность. Чтоб подчеркнуть пиксельность в мейкере, можно антиалиасинг, размытие отключить, для VX ace можно этим http://cirno.mist.so/archives/290 для MV https://forums.rpgmakerweb.com/index...ve-blur.47504/

  6. #6
    Местный Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это просто крупнопиксельный стиль. Такой же используется в паках Pop Horror City или Time Fantasy. Я посоветую одно - не изобретать терминологию, а говорить наиболее простыми словами. Хочу, мол, пиксель арт, но что бы из точек 2х2 пикселя. И сразу все ясно.

  7. #7
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luar_Zero Посмотреть сообщение
    Это просто крупнопиксельный стиль. Такой же используется в паках Pop Horror City или Time Fantasy. Я посоветую одно - не изобретать терминологию, а говорить наиболее простыми словами. Хочу, мол, пиксель арт, но что бы из точек 2х2 пикселя. И сразу все ясно.
    И так всё ясно было. Не строили бы умников...
    Задача простая. На мониторах с большим разрешением показать пиксельный стиль аля 2003й.

    Как сказал Вотэтот, основная проблема только в размытии при полноэкранном разрешении.
    Её нет как раз таки у 2003го. Нового по крайней мере.
    У остальных это решается, но через костыли.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Ellis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2019
    Сообщений
    30
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luar_Zero Посмотреть сообщение
    Это просто крупнопиксельный стиль. Такой же используется в паках Pop Horror City или Time Fantasy. Я посоветую одно - не изобретать терминологию, а говорить наиболее простыми словами. Хочу, мол, пиксель арт, но что бы из точек 2х2 пикселя. И сразу все ясно.
    Ты просто в одном месте пиксель начал называть точкой, а в другом месте пикселем(точка по анг) его и оставил. Давай придерживаться твоей терминологии. Так действительно понятней))

  9. #9
    Местный Аватар для Luar_Zero
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    102
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И так всё ясно было.
    Мне не было, потому и уточнил, какая "имитация" была нужна.

    Не строили бы умников...
    Вот и не строили бы. Развели 5 страниц обсуждения того, чего не просили.

  10. #10
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luar_Zero Посмотреть сообщение
    Вот и не строили бы. Развели 5 страниц обсуждения того, чего не просили.
    Это не ко мне вопрос. Я вообще хз чё тут так долго обсуждать?...

    Апдэт: Снейк доступно объяснил...

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Создание игры. Оплата за помощь и пиксель арт.