Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: [ЛИБ] Dreampunk

  1. #1
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    Clock [ЛИБ] Dreampunk

    DREAMPUNK

    Рабочее название: Dreampunk
    Жанр: JRPG
    Автор: Посос
    Движок: RPG Maker 2003
    Графика: отредактированное RTP + cвоя
    Музыка и звук: RTP + из интернета
    Время выхода: 05.07.2020

    Описание:

    Дримхакеры — так называют людей, обладающих даром проникать в чужие сны. Обычно они оказывают услуги в частном порядке, помогая разрешить какие-то внутренние конфликты путём влияния на сны. Но главный герой решает использовать эти способности по-другому. Он собирается проникнуть в сновидения семи божеств, чтобы убить их.

    Особенности:
    • Графика, косящая под однобитный стиль
    • Нелинейность в прохождении
    • Достаточно высокая сложность некоторых испытаний
    • Одна концовка
    • Неплохой саундтрек, по крайней мере на мой вкус


    Недостатки:
    • Сюжет практически отсутствует
    • Баланса в пошаговых боях нет
    • Возможны баги и опечатки


    Спойлер Скриншоты:





    Ссылка на скачивание проекта:

    https://yadi.sk/d/wsXrvmOIj55z1w

    Благодарности:

    Указал все благодарности в титрах, но помимо этого хотел бы поблагодарить пользователя Corpuscular, который помог мне с финальным тестом игры.
    Последний раз редактировалось Посос; 13.07.2020 в 16:13. Причина: патч

  2. #2
    Местный Аватар для VarVarKa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пришла где-то за полтора часа. В целом играть было интересно.

    Из головоломок больше всего понравилась у зелёного челика) И есть над чем подумать, и не очень сложно)
    Жёлтого поймала быстро, а вот его поиск затянулся) Хорошо, что здесь не было таймера)))
    Красный больше всего раз побеждал меня. Поначалу кажется, что площадка слишком маленькая, но если знаешь что делать, то это уже не проблема)
    Синему тоже раз проиграла. Я подумала, что он воспримет первый вариант как шутку (ведь он не хотел нас убивать), а оказалось, что нет . Ошиблась)
    Чёрного тоже прошла со второго раза) Как то неожиданно наткнулась на рычаг и победила)
    И фиолетового нашла тоже со второго раза. Хорошо, что игра останавливается, когда окно не активно))) Можно его высмотреть)
    С белым всё как то очень просто.

    Не понравилось, что в игре случайные бои. Случайные бои - это зло) Но сначала совсем не напрягали, только в последней сложной зоне начали раздражать. Там и нападать начали по 5+ врагов, так ещё и частота стала выше, как мне показалось. Поэтому начала убегать, так как бои стали затянуты...
    Враги-квадраты сливаются с фоном, я не сразу их заметила)

    Ну а в общем, игра понравилась)))

  3. #3
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв)

    Да, случайные бои - зло, но без боёв было бы не то. Хотел, конечно, добавить врагов на карту, но не было на это времени. Игра вообще разрабатывалась в безумном темпе, думаю, позже расскажу об этом в дневнике.

  4. #4
    Познающий Аватар для Zliuka
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.08.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    257
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошёл.
    Спойлер :
    Где-то минут за 40 прошёл.

    Сюжета здесь практически нет. Диалоги нормальные.

    От графона болели глаза, поэтому игру проходил в несколько заходов. Мапинг соответствует графону и духу игры.

    За музон пять балов. Даже пять с плюсом.

    Геймплей простенький. Я думал будут проблемы из-за случайных боёв, но нет. Мне наверно повезло и их было немного.
    Испытания цветных, в основном, проходил с первой попытки, кроме красного, его испытание с четвёртой.

    Если телепортнуться с любого (наверно) цветного уровня, то хаб локация останется того цвета откуда телепортировался.

    Баба в пабе, она на что-то выводит? Какой-то секрет или она просто так создана для лишнего сердечного цикла? Первый раз в её сне сдох. Потом не пошёл к ней. Пошёл по цветным. Потом она пропадает. Стартовал по новому и прошёл её сон. Но это уже было после полного прохождения.

    Данная игра, на этом конкурсе, понравилась больше всех.

  5. #5
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв!

    Спойлер :

    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    Если телепортнуться с любого (наверно) цветного уровня, то хаб локация останется того цвета откуда телепортировался.
    Да, это так. Не думал, что кому-то придёт в голову телепортироваться от туда. Исправлю после конкурса, спасибо.

    Цитата Сообщение от Zliuka Посмотреть сообщение
    Баба в пабе, она на что-то выводит? Какой-то секрет или она просто так создана для лишнего сердечного цикла? Первый раз в её сне сдох. Потом не пошёл к ней. Пошёл по цветным. Потом она пропадает. Стартовал по новому и прошёл её сон. Но это уже было после полного прохождения.
    Нет, она ни на что не выводит. Задумывался как первый квест, который послужил бы экспозицией. Да, она пропадает, как и многие НПС, чем больше божеств убиваешь, тем их меньше становится.


  6. #6

    По умолчанию

    "Не, ну это GOTY"(c)
    Не прошел пока, прорываюсь сквозь "высокую сложность испытаний". Но пройду.
    Лично я не очень люблю ваншотящие эвенты, но это личное и в контексте игры они смотрятся гармонично.
    В остальном же - все понравилось. И графика, и музыка, и текст.
    Такого НИЧТО я не ожидал.
    Спасибо за игру!

  7. #7
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за отзыв! Желаю удачи в прохождении)

  8. #8
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра после себя оставила положительные эмоции. Напомнило Death Farm.

    Первый жирный плюс - это история. Они подаётся "хлебными крошками", но автор смог интересно это сделать. Мне интересна тематика снов, тут же интересная её интерпретация.
    На мой взгляд, количество "крошек" стоит увеличить. Без прочтения темы проекта было бы сложно понять, что происходит. Я говорю не о том, чтобы разжёвывать игроку происходящее, а именно добавить больше кусочков паззла в игру. Ну и мотивация героям не помешала бы.

    Посос снова постарался и нарисовал свою графику. Конечно, она не выглядит шедевральной, максимально минималистично и всё в двух цветах, но всё равно здорово. Одно со временем такая картинка утомляет, меню боя сливается (плохо читается). Если необходимо показать всё именно в чёрно-белых тонах, то можно усложнить картинку, добавить больше оттенков.

    Головоломки классные, местами забавные. Как и мир, который их окружает.

    Не понравились бои. Причём сама боёвка понравилась, а бои - нет. Баланса нет, бои играются очень легко, уровени героев растут фантастически быстро, постоянно много расходников и денег. При этом боёв многовато, а ещё эти несчастные случайные бои на каждом втором шаге - утомляет.
    Также, хоть игра мне и понравилась сама по себе, она плохо раскрывает тему конкурса. Боги тут какие-то не боги, их больно легко их сразить. И нам особо не объясняют, почему тут так устроено. Хоть какой-то минимум информации стоит дать, объяснить.

    Когда проходил в первый раз, решил помочь девушке в пабе, погиб. Потом отказался, поспал - она пропала. Всё, ей больше нельзя помочь?
    Зачем везде раскиданы пентаграммы? Это реклама коммунистов или на них надо наступать и это что-то даст?

    Музыка в целом понравилась, атмосферная. Но в бою очень быстро надоедает, какая-то слишком унылая.

    Итого: классная, атмосферная игрушка с характерным почерком Пососа, но ещё есть, что улучшить.
    Отдельно респект автору за то, что успел так много сделать (при этом игра логически закончена) в сравнении с остальными участниками конкурса.

    Извиняюсь за сумбурность и неподробный отчёт, я очень устал и мне некогда...

    P.S. Стоит ещё добавить, что понравились всякие пасхалочки и шуточки. Ну и возможно игра не для всех, но мне сеттинг зашёл.
    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

  9. #9
    Местный Аватар для Посос
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо, что всё-таки не поленился и расписал свои впечатления. Пройдусь по некоторым тезисам и вопросам.

    Спойлер тык:
    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Напомнило Death Farm.
    Да, это так. Я на самом деле заметил самоповторы только после релиза, а именно то, что эта игра является эдакой улучшенной версией Death Farm. Забавно, что хоть эти игры очень похожи, они получили диаметрально разную оценку от людей (хотя логично, ибо когда делал Ферму Смерти, у меня практически не было опыта и игра объективно плоха.)

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, количество "крошек" стоит увеличить.
    Конечно, стоило. Времени просто не хватило. Реализовать всё задуманное я не успел.

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Ну и мотивация героям не помешала бы.
    Ну в принципе да. Конечно, именно двигающим сюжет персонажем является только ГГ, и хотя бы его мотивацию стоило объяснить, что я и собирался сделать в финальном диалоге с Белым Богом, но в последний раз передумал. В этот раз сюжет должен был быть ненавязчивым, поэтому мне показалось, что если бы ГГ начал в конце объяснять свою мотивацию, это было бы слишком душно. Поэтому он просто говорит фразу из двух слов, которая даёт ключ к пониманию сюжета, но при этом ничего не объясняет и даёт простор для фантазии.

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Одно со временем такая картинка утомляет, меню боя сливается (плохо читается).
    Понимаю, что картинка может утомить. Я, конечно, мог поиграться с цветами, сделать белый, например, кремовым, а чёрный синеватым, это могло бы снизить нагрузку на глаза. Но во-первых, это убило бы задумку с цветными богами, а во-вторых, мне кажется, что глаза всё-таки устают не из-за контраста белого и чёрного а именно из-за самой однобитности, то есть наличия только двух цветов без оттенков. Насчёт меню боя не знаю, лично у меня не сливается, всё-таки фон дизеринговый, враги и персонажи белые, а меню чёрное. Но понимаю, что может быть такой эффект, мне сложно представить как это исправить, не разрушив стиль, но спасибо.

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Не понравились бои.
    Да, бои реализованы плохо в плане баланса. Может, я и правда не умею в баланс, но тут дело не совсем в моём неумении. Почему вышло так плохо я объясню после конкурса в своём дневнике, это реально забавная история, по крайней мере я хитро улыбаюсь, когда думаю об этом. Но ни в коем случае не оправдываюсь, конечно в хорошей игре с боями должны быть хорошие бои, если ещё когда-то буду добавлять их в игру, там будет хороший баланс.

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Когда проходил в первый раз, решил помочь девушке в пабе, погиб. Потом отказался, поспал - она пропала. Всё, ей больше нельзя помочь?
    Да, нельзя, уже отвечал Злюке по этому поводу. НПС пропадают с каждым убитым Богом.

    Цитата Сообщение от Phileas Посмотреть сообщение
    Зачем везде раскиданы пентаграммы?
    Просто так. Элемент декора. Ну и дань уважения Space Funeral, которой я, конечно же, тоже вдохновлялся в числе прочего.


  10. #10
    Познающий Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Посос
    Насчёт меню боя не знаю, лично у меня не сливается
    Видимо, я непонятно объяснил. Я про то, что надписи плохо читаются. Они никак цветом не выделены, сложно их быстрым взглядом отличить друг от друга. При этом при больших значениях сливаются.
    На скрине видно, значения здоровья и маны - сплошная строчка.
    Спойлер скрин:


    Мой проект:
    Эпидемия Магии

    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[ЛИБ] Dreampunk