Хардкорность — Финального босса можно было сделать и посильнее: На фоне постоянно закидывающих парализующими атаками "Иных" и тем чудовищем, что сидело на 66 этаже, она смотрится эпично разве что из-за внешности и большущей полоски здоровья. 3 балла, вычет за Финального босса и мошенническую схему "2 торговца, сундук, торговец". Отдельно хочу заметить, что ближе к 100 этажу большую часть снаряжения я находил в сундуках, а не покупал у Торговца: Брони лучше той, что тогда была на мне, у Торговца по доступной для меня цене не было (Если не ошибаюсь, к концу игры у меня накопилось не многим больше 3-х тысяч местной валюты).
Геймплей — Битвы выполнены Хорошо: Опасения автора не оправдались, Боёвка получилась, как по мне, весьма добротная, хоть у каждого персонажа я и использовал всего по две-три атаки из семи-восьми доступных. Замечу, что подобным грешат и профессиональные проекты: "Любимый приём" зачастую совмещает в себе низкую стоимость и высокую эффективность в своей цели, чего не наблюдается у окружающих его "Приёмов поновее". Временами, однако, создаётся ощущение, что по дороге раскидано слишком много магазинов: Приблизительно каждый четвёртый этаж. Думаю, если перекрутить их генерацию до магазина на шесть этажей, будет немного лучше. (Уточню: мне удалось пройти игру, имея в партии лишь 1 предмет самой лучшей экипировки, в то время как остальные были на ранг или два ниже его.) 5 баллов.
Геймдизайн — Отдельно придерусь к тому, что при различных действиях в интерфейсе, выбранная кнопка мало чем отличается от всех прочих пунктов. Это может породить некоторые проблемы. Небольшая полоска золотого градиента где-то под буквами плохо различима на фоне красного окна. Тут надо уже саму текстуру кнопки менять, смена цвета окна не поможет. 4 балла, вычет за текстуру выбранной кнопки в интерфейсе. Кстати говоря, Противоядия здесь не нужны: Костры и Смерти отлично справляются с их работой, а во время перехода по этажу Урона от яда у персонажей не наблюдается.
Атмосфера — Карта хоть и сплошной коридор, но уже в какой раз я говорю, что вот Боёвка тут Хороша. Одетый в хорошее снаряжение "Альянс" раскидывается тремя парализующими атаками и постепенным доеданием, достаточно раз в пару ходов по новой накладывать на всех паралич. Причём это работает вне зависимости от того, во что ты одет, что создаёт ощущение безнадёжности. 4 балла, вычет за отсутствие описаний у многих предметов снаряжения. Мелочь, но можно было хотя бы продублировать их эффекты. К примеру, из инвентаря не сразу понятно, что Кольцо Архимага увеличивает максимальный запас маны у персонажа, на которого оно одето.
Дух ДД — Тёмное фентези: Есть, насколько это позволяют рельсы сюжета. Партия из стандартных классов в нестандартной одежде: Есть. Прочие РПГ составляющие, добавляющие доли вариативности: Есть. Вывод — Заслуженные 5 баллов.
Итого: 21 балл из 25. Отдельно отмечу, что Тёмная башня — Единственная полностью законченная игра на конкурсе, пусть и тут не обошлось без косяков.
Отдельным цветом выделил дополнения относительно оригинального обзора.
Социальные закладки