Показано с 1 по 10 из 88

Тема: «Движок» Axis

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да, CTB Чарли теперь уже версии 3.0 и он уже не просто Чарли, а Чарли Флид (... а об этом ужэ ник84 написал). Я вообще, порекомендовал бы внедрить UMS 1.8 от Ccoa - с его помощью решаются многие девелоперские задачи.
    А можно сделать так, чтобы когда захожу в меню инвентаря - он располагалось не в левом верхнем углу, а по центру? В идеале было бы круто, если меню появлялось поверх текущей локации, а не на черном экране...
    P.s. управление мышкой - воодушевляет!
    Последний раз редактировалось Inca; 18.01.2010 в 20:06.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Да, CTB Чарли теперь уже версии 3.0 и он уже не просто Чарли, а Чарли Флид (... а об этом ужэ ник84 написал). Я вообще, порекомендовал бы внедрить UMS 1.8 от Ccoa - с его помощью решаются многие девелоперские задачи.
    А можно сделать так, чтобы когда захожу в меню инвентаря - он располагалось не в левом верхнем углу, а по центру? В идеале было бы круто, если меню появлялось поверх текущей локации, а не на черном экране...
    P.s. управление мышкой - воодушевляет!
    UMS на примете, думаю добавлю. Про меню: я что-то не учёл, что можно просто центрировать, пока сделал окошки растягивающимися, но изменить не проблема. И про локацию - хорошая идея, посмотрю как можно реализовать (в VX вроде нечто подобное)

    Цитата Сообщение от Dark32 Посмотреть сообщение
    Заинтересовался. Если надо могу помочь со скриптами.
    Спасибо, если ты про помощь в изменении скриптов и их сонастройке, то я думаю не раз обращусь сюда о помощи)

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Эх, жалко, хоть одним глазком бы посмотреть на эту систему боя!
    Мне кажется, это именно то, что мне надо, о чем я мечтал!
    Последний вопрос: как начинается бой? Свои и чужие расставляются по заранее выбранным пунктам или, как говориться, как шли - так и начали?
    Для меня образец старая РС игра Dark Sun (1-2). Там было так: идет группа ( герой лидер ведет за собой остальных, их может быть сколько угодно, могут отставать... деды разные ). Если где-то любой твой герой подобрался на NN-ое расстояние к свободно ползающим монстрам, то автоматом начинается пошаговый бой ( все замирают где шли - и пошла пошаговая битва по всей карте ). Выйти из боя можно двумя способами: победив врага или убежав. Второе делается буквально ( надо чтобы все твои герои отошли далее NN от ближайшего монстра и игра выйдет из пошагового боя ).
    Посмотреть можно, называется Blizz-ABS, но ты скорее имеешь ввиду TBS - это тактическая боевая система. Есть тоже хорошая: GubiD's Tactical Battle System. Можешь вбить в гугле, там по обоим ролики находятся, можно посмотреть.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
«Движок» Axis