Но окно сообщения длиннющее и меню с персонажами огромное. Можно было бы как-то фиксировать размер и положение окон меню и сообщения...Вот хочется спросить у тех кто там кричал "про 21 век , про маленькое разрешение нового мейкера" Вы вот это видели?
Спойлер модуль для установки разрешения экрана игры:Код://============================================================================= // Yanfly Engine Plugins - Screen Resolution // ScreenResolution.js // Version: 1.00 //============================================================================= var Imported = Imported || {}; Imported.ScreenResolution = true; var Yanfly = Yanfly || {}; Yanfly.ScrRes = Yanfly.ScrRes || {}; //============================================================================= /*: * @plugindesc v1.00 Change your game's screen resolution to your liking! * @author Yanfly Engine Plugins * * @param Screen Width * @desc Adjusts the width of the screen. . * Default: 816 * @default 816 * * @param Screen Height * @desc Adjusts the height of the screen. . * Default: 624 * @default 624 * * @help * Adjust the parameters to change the size of how you want your game's * screen resolution to appear. */ //============================================================================= Yanfly.Parameters = PluginManager.parameters('ScreenResolution'); //============================================================================= // Scene_Manager //============================================================================= SceneManager._screenWidth = Number(Yanfly.Parameters['Screen Width'] || 816); SceneManager._screenHeight = Number(Yanfly.Parameters['Screen Height'] || 624); SceneManager._boxWidth = Number(Yanfly.Parameters['Screen Width'] || 816); SceneManager._boxHeight = Number(Yanfly.Parameters['Screen Height'] || 624); Yanfly.ScrRes.SceneManager_run = SceneManager.run; SceneManager.run = function(sceneClass) { Yanfly.ScrRes.SceneManager_run.call(this, sceneClass); if (Utils.isMobileDevice()) return; if (Utils.isMobileSafari()) return; if (Utils.isAndroidChrome()) return; var resizeWidth = Graphics.boxWidth - window.innerWidth; var resizeHeight = Graphics.boxHeight - window.innerHeight; window.moveBy(-1 * resizeWidth / 2, -1 * resizeHeight / 2); window.resizeBy(resizeWidth, resizeHeight); }; //============================================================================= // End of File //=============================================================================
Я сейчас сделал разрешение 1440Х900 это нормальный режим моего монитора.
так вот не каких тормозов все бегает и прыгает!
Социальные закладки