Ну че, поздравляю. Игра уже вроде второй конкурс побеждает или у меня глюки? Юриол, ты не прав, ддд проиграл не потому что хуже, а потому что не смог собрать свою аудиторию.
Ну че, поздравляю. Игра уже вроде второй конкурс побеждает или у меня глюки? Юриол, ты не прав, ддд проиграл не потому что хуже, а потому что не смог собрать свою аудиторию.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
ДДД проиграл потому что и так уже выигрывал стопицот раз и никто давно уже не понимает что там Пещерный добавляет бесконечно в этот проект, зачем он это делает и когда наконец это кончится. Вон и с Паладином та же фигня. Надо уметь заканчивать проекты потому что а не превращать разработку в санта-барбару.
Так у меня и объем значительно меньше. Ведьмоферма вон больше, я и не могу до сих пор. Но выкладывать по главам несколько лет - по моему твердому мнению - не вариант. Публика быстро теряет интерес к долгостроям; голосуют по старой памяти не глядя, но в новый контент не играют.
Игры же изначально разделенные на части-эпизоды никто не делает, потому что авторы сильно хотят большой сюжет с непременным влиянием решений игрока на происходящее. Хотя могли бы посмотреть на "Фаренгейт" например, который по сути эпизодник, где действия игрока не влияют на последующие главы, но все замаскировано единый взаимосвязанный большой сюжет и ничего, работает.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки