Так у меня и объем значительно меньше. Ведьмоферма вон больше, я и не могу до сих пор. Но выкладывать по главам несколько лет - по моему твердому мнению - не вариант. Публика быстро теряет интерес к долгостроям; голосуют по старой памяти не глядя, но в новый контент не играют.
Игры же изначально разделенные на части-эпизоды никто не делает, потому что авторы сильно хотят большой сюжет с непременным влиянием решений игрока на происходящее. Хотя могли бы посмотреть на "Фаренгейт" например, который по сути эпизодник, где действия игрока не влияют на последующие главы, но все замаскировано единый взаимосвязанный большой сюжет и ничего, работает.
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки